Трубопровод гидросистемы рулевого управления

Рисунок 5.33. Снятие подрамника передней подвески: 1 – кронштейн демпфирующего блока двигателя; 2 – держатель; 3 – подводящий трубопровод; 4 – возвратная трубка |
|
|
Снимите подрамник передней подвески. |
На автомобилях левым расположением рулевого управления снимите кронштейн демпфирующего блока двигателя сзади демпфирующего блока двигателя. |

Рисунок 5.23. Снятие подрамника передней подвески: 1 – кронштейн демпфирующего блока двигателя; 2 – держатель; 3 – подводящий трубопровод; 4 – возвратная трубка |
|
|
Отсоедините держатель и отсоедините подводящий трубопровод и возвратную трубку от рулевого механизма (рисунок 5.23). |
Для сбора вытекающего масла используйте лоток. |
|
|
Снимите подающий и возвратный трубопровод электрогидравлического модуля, открутив болт крепления (рисунок 5.34). |
Присоедините подающий и возвратный трубопровод к рулевому механизму с новыми. уплотнительными кольцами и затяните болт крепления моментом 16 Н·м. |
Присоедините подающий и возвратный трубопровод к электрогидравлическому модулю с новыми. уплотнительными кольцами и затяните болт крепления моментом 16 Н·м. |
Закрепите подающий и возвратный трубопровод в держателе рулевого механизма. |
Установите подрамник передней подвески. |
Заполните гидросистему жидкостью и удалите из нее воздух. |
| Рулевое управление
Усилитель рулевого управления Неисправности рулевого управления Разъёмы проводов усилителя руля Рулевой механизм Чехлы рулевого механизма Люфт рулевого колеса Проверка усилия на руле Прокачка усилителя руля Проверка ШРУСов Герметичность гидроусилителя Жидкость гидроусилителя Прокачка гидроусилителя Рулевая колонка Кожух рулевой колонки Блок рулевой колонки Наконечник рулевой тяги Рулевая тяга Трубопровод гидросистемы рулевого управления Моменты затяжки
|