Технические характеристики, заправочные объёмы, применяемые материалы
Идентификационные номера Ключи, замки, сигнализация Стеклоподъёмники
Контрольные лампы и сигнализаторы
Система парковки
Переключение света и поворотников
Зимний режим вождения
КП с электронным управлением
Система детской безопасности
Система контроля воздуха в шинах
Система адаптивного освещения Регулятор скорости
Приборы и датчики Информационный дисплей
Использование дисплея, его функции, режимы и настройки Стеклоочистители и стеклоомыватели Заправка автомобиля Ручной тормоз Обогрев и вентиляция Климат-контроль
Поломки и ремонт климат-контроля
Авторежим климат-контроля Лампы освещения в салоне Зеркала заднего вида Руль Розетка и прикуриватель Бардачки Солнцезащитные козырьки Сиденья Ремни безопасности Трехступенчатая система безопасности Подушки безопасности Пуск двигателя Коробка передач Easytronic Использование АКП Езда с прицепом Шины и колёса Заводим прикуриванием Замена колеса Буксировка автомобиля Комплект для ремонта шин Моторное масло Охлаждающая жидкость Тормозная жидкость Замена ламп Предохранители
|
Охлаждающая жидкость
Во время работы система находится под повышенным давлением, поэтому температура может кратковременно подниматься выше 100 °С. |
Охлаждающая жидкость на основе гликоля обеспечивает защиту от коррозии систем охлаждения и обогрева, а также от замерзания примерно до –28 °С. Она остается в системе охлаждения круглый год и не нуждается в замене. |
Использование некоторых антифризов может привести к повреждению двигателя. чтобы избежать этого, применяйте антифриз, допущенный фирмой Opel. |
Антифриз вреден для здоровья, поэтому храните его только в оригинальной упаковке и берегите от детей. |
Защита от замерзания и антикоррозионная защита |
Перед началом зимнего периода проверьте концентрацию охлаждающей жидкости. Содержание антифриза в радиаторе должно обеспечивать защиту от замерзания примерно до –28 °С. |
Слишком низкая концентрация антифриза ухудшает защиту от замерзания и коррозии. При необходимости добавьте антифриз. |
В случае потери охлаждающей жидкости долейте воды, проверьте концентрацию антифриза и при необходимости добавьте антифриз (рисунок 1.275). |
Уровень охлаждающей жидкости |
При замкнутой системе охлаждения потери практически отсутствуют, поэтому долив охлаждающей жидкости необходим весьма редко. |
Уровень охлаждающей жидкости в компенсирующем бачке при холодной системе охлаждения должен находиться немного выше отметки KALT/COLD. При прогретом до рабочей температуры двигателе уровень поднимается, а при остывании снова снижается. Если при этом он падает ниже отметки, следует долить охлаждающую жидкость немного выше нее. |
Перед открыванием пробки дайте остыть двигателю. Осторожно откройте пробку, чтобы избыточное давление медленно упало, так как в противном случае имеется опасность ожогов. |
Долейте антифриз. При отсутствии антифриза заправьте систему чистой питьевой водой или дистиллированной водой в качестве заменителя. |
После заправки питьевой или дистиллированной водой проверьте концентрацию антифриза и при необходимости добавьте его. Устраните причину потери охлаждающей жидкости. |
Ровно установите пробку и закрутите ее до упора. |
Температура охлаждающей жидкости |
Загорание соответствующего сигнализатора на комбинации приборов указывает на превышение температуры охлаждающей жидкости. Немедленно проверьте уровень охлаждающей жидкости. |
|