Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!

 
 

Устройство Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Кузов Электрика Схемы
 

Рулевое управление
Усилитель рулевого управления
Неисправности рулевого управления
Разъёмы проводов усилителя руля
Рулевой механизм
Чехлы рулевого механизма
Люфт рулевого колеса
Проверка усилия на руле
Прокачка усилителя руля
Проверка ШРУСов
Герметичность гидроусилителя
Жидкость гидроусилителя
Прокачка гидроусилителя
Рулевая колонка
Кожух рулевой колонки
Блок рулевой колонки
Наконечник рулевой тяги
Рулевая тяга
Трубопровод гидросистемы рулевого управления
Моменты затяжки
Снятие руля
Разборка рулевой колонки
Муфта рулевого вала
Ремонт рулевого механизма
Ремень гидроусилителя
Насос гидроусилителя

Трубопровод гидросистемы рулевого управления

           

Снятие


Рисунок 5.33. Снятие подрамника передней подвески: 1 – кронштейн демпфирующего блока двигателя; 2 – держатель; 3 – подводящий трубопровод; 4 – возвратная трубка

Снимите подрамник передней подвески.

На автомобилях левым расположением рулевого управления снимите кронштейн демпфирующего блока двигателя сзади демпфирующего блока двигателя.


Рисунок 5.23. Снятие подрамника передней подвески: 1 – кронштейн демпфирующего блока двигателя; 2 – держатель; 3 – подводящий трубопровод; 4 – возвратная трубка

Отсоедините держатель и отсоедините подводящий трубопровод и возвратную трубку от рулевого механизма (рисунок 5.23).

 Для сбора вытекающего масла используйте лоток.



Рисунок 5.34. Болт крепления топливопровода: 1 – болт

Снимите подающий и возвратный трубопровод электрогидравлического модуля, открутив болт крепления (рисунок 5.34).

Установка
Присоедините подающий и возвратный трубопровод к рулевому механизму с новыми. уплотнительными кольцами и затяните болт крепления моментом 16 Н·м.
Присоедините подающий и возвратный трубопровод к электрогидравлическому модулю с новыми. уплотнительными кольцами и затяните болт крепления моментом 16 Н·м.
Закрепите подающий и возвратный трубопровод в держателе рулевого механизма.
Установите подрамник передней подвески.
Заполните гидросистему жидкостью и удалите из нее воздух.

 

Для Astra G

Трубопроводы охлаждения жидкости в рулевом управлении с усилителем — снятие и установка

Для обеспечения лучшего доступа включите ручной тормоз, затем домкратом поднимите передок автомобиля и надежно закрепите его на стойках под ведущим мостом.

На моделях с двигателями с двумя распредвалами снимите нижний брызговик двигателя.

Отсоедините штуцеры трубопроводов охлаждающей жидкости. Возможна утечка жидкости, поэтому перекройте открытые отверстия.

Снимите три пластмассовых зажима, крепятся трубки к нижней панели кузова, затем выньте трубки из моторного отделения.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, однако замените уплотнительные кольца при подсоединении штуцеров трубопроводов.

Долейте жидкость до требуемого уровня и прокачайте гидравлический контур, как было указано выше.