Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!

 
 

Устройство Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Кузов Электрика Схемы
 

Сцепление
Прокачка сцепления
Упорная пластина и диск сцепления
Снятие и установка сцепления
Подшипник и цилиндр сцепления
Трубопроводы и шланги сцепления
Педаль сцепления
Механическая коробка передач
Неисправности МКП
Шестерни и рычаг переключения КПП
Кулиса КПП
Замена сальников КПП
Регулировка переключения КПП
Масло коробки передач
Снятие МКП
Снятие и установка трансмиссии
Картер КП
Задняя крышка КП
Дифференциал КП
Главный вал КП
Автоматическая коробка передач
Гидротрансформатор АКП
Главная передача АКП
Трос селектора АКП
Приводные валы
Биение подшипника колеса
Зазор блока подшипника
Снятие ведущего вала
Внутренний ШРУС
Наружный ШРУС

Снятие АКП
Выключатель света заднего хода
Переключатели режимов АКП

Педаль сцепления - снятие и установка

           

Снятие
Снимите облицовку рулевой колонки.
Снимите выключатель света.
Нажмите на выключатель света слева, поверните по часовой стрелке и снимите его.

снятие педали сцепления
Рисунок 3.25. Снятие отделки передней панели: 1 – выключатель света; 2 – облицовка рулевой колонки; 3 – нижняя накладка приборной панели

Снимите нижнюю накладку приборной панели, отвернув 4 болта крепления (рисунок 3.25).


Рисунок 3.26. Снятие педали сцепления: 1 – управляющий переключатель сцепления; 2 – болт крепления педали; 3 – прижимная планка

Отсоедините управляющий переключатель сцепления (рисунок 3.26).
Отсоедините возвратную пружину от педали сцепления
Отсоедините педаль сцепления от главного цилиндра сцепления (рисунок 3.26).
Отогните вверх отверткой и отсоедините прижимную планку.
Отверните болт педали (рисунок 3.26)


Рисунок 3.27. Отсоединение опры педали: 1 – болты; 2 – гайка; 3 – гайки крепления педали

Отсоедините опору педали от поперечины (рисунок 3.27).
На автомобилях с левым расположением рулевого управления отверните 2 болта крепления.
На автомобилях с правым расположением рулевого управления отверните гайку крепления.
Отсоедините опору педали от главного цилиндра сцепления, отвернув 2 гайки крепления (рисунок 3.27).
Пододвиньте обратно главный цилиндр сцепления.

 Не повредите жгуты проводов и присоединенные элементы.

Снимите опору педали аккуратно в сборе с педалью сцепления.

Установка
Установите опору педали с педалью сцепления.

 При установке используйте новые болты.

Присоедините опору педали к поперечине, затянув 2 гайки крепления моментом 20 Н·м.

 Используйте новые гайки.

Присоедините педаль сцепления к главному цилиндру сцепления.
Присоедините прижимную планку.

 Используйте новую прижимную планку.

Присоедините возвратную пружину к педали сцепления.
Присоедините управляющий переключатель сцепления.
Установите нижнюю накладку панели приборов.
Установите выключатель света и поверните против часовой стрелки.
Установите кожух рулевой колонки.

 

Для Astra G

Порядок проведения работ такой, как указано в предыдущем разделе, в первых двух пунктах.

Работая внутри автомобиля, освободите зажимы и снимите нижнюю отделочную панель с углубления для ног водителя.

Снимите фиксатор с правого конца валика педали сцепления, затем отверните гайку пелати и снимите шайбу.

Вытолкните валик из кронштейна педали, затем опустите педаль и оттяжную пружину. Заметьте положение всех шайб и/или прокладок на валике, чтобы во время установки поставить их на место.

Отсоедините конец троса от педали, освободив оттяжную пружину, и снимите педаль и пружину.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, однако перед тем, как вставить валик педали, смажьте его поверхность консистентной смазкой (дисульфид молибдена).

Отрегулируйте длину троса сцепления, если необходимо