Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!

 
 

Устройство Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Кузов Электрика Схемы
 

Электрооборудование
Предохранители и реле
Аккумулятор
Генератор
Проверка системы зарядки
Проверка системы пуска
Стартер
Регулятор напряжения
Стеклоомыватели
Бачок стеклоомывателей
Рычаги стеклоочистителей
Электродвигатели стеклоочистителей
Датчик дождя
Комбинация приборов
Информационный дисплей
Панель выключателей световых приборов
Узел подрулевых переключателей
Блок выключателей на консоли
Выключатель зимнего режима
Блоки стеклоподъёмников
Блок переключателей на руле
Датчики капота и замка багажника
Аудиодинамики
Радиоантенна
Система отопления и вентиляции
Замена ремня генератора
Выключатели
Приборная панель и её компоненты
Датчики
Противоугонное устройство

Система пуска — проверка

           

Если стартер не включается после поворота ключа в замке зажигания, причиной этого может быть:

— неисправность аккумуляторной батареи:

— дефект соединений между включателем, соленоидом, аккумуляторной батареей и стартером:

— неисправность соленоида:

— стартер имеет механическое или электрическое повреждение.

Для проверки аккумуляторной батареи включите фары. Если они начинают гаснуть через несколько секунд, это указывает на то, что батарея разряжена и ее следует зарядить или установить новую. Если фары горят ярко, включите зажигание и проверьте их. Если они тускнеют, значит неисправность заключается в стартере. Если фары продолжают гореть ярко (и нет щелчка в соленоиде стартера), это означает, что есть дефект или в цепи, или в соленоиде. Если стартер вращается медленно при включении, а аккумуляторная батарея в хорошем состоянии, значит, неисправен или стартер, или в цепи где-то замыкание.

Если есть подозрение на неисправность в цепи, отсоедините провода от аккумуляторной батареи (включая заземление на "массу" к кузову), провода стартера/соленоида и ленты заземления на массу двигателя/трансмиссии. Тщательно удалите грязь с соединений, снова подсоедините провода и контакты, затем с помощью вольтметра проверьте наличие напряжения на положительной клемме батареи, подключенной к соленоиду. Убедитесь в том, что заземление надежное. Нанесите немного вазелина на клеммы аккумуляторной батареи для предупреждения коррозии.

Если аккумуляторная батарея и все соединения в хорошем состоянии, проверьте схему путем отсоединения провода от соленоида. Подключите вольтметр (или контрольную лампу) между концом провода и заземлением на массу (например, к отрицательной клемме аккумуляторной батареи) и проверьте, находится ли провод под напряжением после поворота ключа в замке зажигания в положение "start" (пуск). Если он под напряжением, значит цепь в порядке, если нет — поступайте так, как указано ниже.

Можно проверить контакты соленоида путем подсоединения вольтметра (или контрольной лампочки) между положительной клеммой аккумуляторной батареи со стороны соленоида и заземлением на массу. При повороте ключа в замке зажигания в положение "start" ("пуск") должно наблюдаться показание прибора или загорание лампы. Если этого нет, значит, соленоид вышел из строя и его следует заменить.

Если окажется, что электрическая цепь и соленоид в порядке, неисправность может скрываться в электродвигателе. Начните проверку пускового электродвигателя с его снятия (см. следующий раздел) и проверки щеток. Если дефект не в щетках, значит, могла выйти из строя обмотка электродвигателя и его необходимо отремонтировать.