Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!

 
 

Устройство Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Кузов Электрика Схемы
 

Электрооборудование
Предохранители и реле
Аккумулятор
Генератор
Проверка системы зарядки
Проверка системы пуска
Стартер
Регулятор напряжения
Стеклоомыватели
Бачок стеклоомывателей
Рычаги стеклоочистителей
Электродвигатели стеклоочистителей
Датчик дождя
Комбинация приборов
Информационный дисплей
Панель выключателей световых приборов
Узел подрулевых переключателей
Блок выключателей на консоли
Выключатель зимнего режима
Блоки стеклоподъёмников
Блок переключателей на руле
Датчики капота и замка багажника
Аудиодинамики
Радиоантенна
Система отопления и вентиляции
Замена ремня генератора
Выключатели
Приборная панель и её компоненты
Датчики
Противоугонное устройство

Система зарядки — проверка

           

Если контрольная лампа зажигания не загорается при включении зажигания, проверьте проводку генератора тока. Если все в порядке, проверьте, не перегорела ли контрольная лампа, а держатель лампы в приборной панели не разболтан. Если же сигнал все же не включается, проверьте цепь от генератора до держателя лампы. Исправность цепи означает неисправность в генераторе, и его следует заменить или отдать в ремонт.

Если контрольная лампа зажигания горит во время работы двигателя, остановите двигатель и проверьте натяжение приводного ремня и надежность подсоединений к генератору. Проверьте щетки генератора и контактные кольиа. Если неисправность еше не найдена, генератор надо заменить или отдать в ремонт.

Если есть подозрение на неудовлетворительную выходную мощность генератора, стабилизируемое напряжение можно проверить следующим образом.

Подключите вольтметр параллельно к клеммам аккумуляторной батареи и запустите двигатель.

Увеличьте число оборотов двигателя так. чтобы показания вольтметра были устойчивыми; на шкале должно быть примерно 12-13 В. но не более 14 В.

Включите как можно больше вспомогательного электрооборудования и убедитесь, что генератор поддерживает стабилизируемое напряжение в диапазоне 13-14 В.

Если стабилизируемое напряжение не соответствует указанному, дефект, вероятно, заключается в изношенных щетках. слабых щеточных пружинах. неисправном стабилизаторе напряжения, перегоревшем диоде, и т.д.