Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!

 
 

Устройство Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Кузов Электрика Схемы
 

Корпус передней оси
Неисправности ходовой части
Задняя ось
Демпфирующие втулки
Задние амортизаторы
Пружинная стойка
Стабилизатор
Система управления демпфированием
Колёса и шины
Углы регулировки колёс
Передняя подвеска
Регулировка передней подвески
Разница базы шасси
Смещение колеса
Рычаг передней подвески
Пружинная стойка с амортизатором
Передняя демпфирующая стойка рычага
Труба пружинной стойки
Стабилизатор передней подвески
Поворотный рычаг подвески
Задняя ось
Замена подшипника заднего колеса
Моменты затяжки
Подшипник передней стцпицы
Снятие подрамника
Задняя ступица
Задний стабилизатор
Торсионная балка и продольные рычаги
Система управления уровнем задней подвески

Задняя ось

           

Варианты конструкции задней оси

Модифицированная задняя ось от Astra-G используется на Astra-H.
Рычаги приварены к корпусу задней оси. Крепления демпфирующих втулок увеличены для установки втулок большего диаметра, крепления задней оси изменены. Благодаря оптимизированной конструкции задней оси, на Astra-H стало возможно обойтись без стабилизатора.


Рисунок 4.3. Компоненты задней оси: 1 – нижнее амортизирующее кольцо; 2 – задняя пружина; 3 – верхнее амортизирующее кольцо; 4 – модуль подшипника колеса с датчиком, устанавливаемым на колесе автомобиля (стрелка); 5 – крышка; 6 – амортизаторы; 7 – амортизатор с системой CDC; 8 – задняя ось; 9 – кронштейн задней оси; 10 – демпфирующая втулка

Для оптимальной настройки шасси, существует в общей сложности шесть различных версий задней оси. Следующая таблица дает общие сведения о различных конструкциях задней оси.

Обслуживание
Задняя ось должна сниматься и устанавливаться с помощью гидравлического домкрата и специальных приспособлений КМ 904 и КМ 6002, чтобы гарантировать правильность установки задней оси.