Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!

 
 

Устройство Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Кузов Электрика Схемы
 

Корпус передней оси
Неисправности ходовой части
Задняя ось
Демпфирующие втулки
Задние амортизаторы
Пружинная стойка
Стабилизатор
Система управления демпфированием
Колёса и шины
Углы регулировки колёс
Передняя подвеска
Регулировка передней подвески
Разница базы шасси
Смещение колеса
Рычаг передней подвески
Пружинная стойка с амортизатором
Передняя демпфирующая стойка рычага
Труба пружинной стойки
Стабилизатор передней подвески
Поворотный рычаг подвески
Задняя ось
Замена подшипника заднего колеса
Моменты затяжки
Подшипник передней стцпицы
Снятие подрамника
Задняя ступица
Задний стабилизатор
Торсионная балка и продольные рычаги
Система управления уровнем задней подвески

Задняя ось

           


Рисунок 4.47. Задняя подвеска: 1 – задняя пружина; 2 – упругий профиль (поперечина); 3 – амортизаторы; 4 – продольный рычаг с креплением задней оси

Задняя подвеска на этих моделях представляет собой неразрезной мост, работающий на кручение. Профиль кручения приваривается к двум продольный рычагам. В зависимости от модели используется профиль различной толщины, сам профиль кручения приваривается к рычагам под различными углами. Это позволяет адаптировать заднюю подвеску к весу и конструкции (например спортивная подвеска) автомобиля.