Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!

 
 

Устройство Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Кузов Электрика Схемы
 

Корпус передней оси
Неисправности ходовой части
Задняя ось
Демпфирующие втулки
Задние амортизаторы
Пружинная стойка
Стабилизатор
Система управления демпфированием
Колёса и шины
Углы регулировки колёс
Передняя подвеска
Регулировка передней подвески
Разница базы шасси
Смещение колеса
Рычаг передней подвески
Пружинная стойка с амортизатором
Передняя демпфирующая стойка рычага
Труба пружинной стойки
Стабилизатор передней подвески
Поворотный рычаг подвески
Задняя ось
Замена подшипника заднего колеса
Моменты затяжки
Подшипник передней стцпицы
Снятие подрамника
Задняя ступица
Задний стабилизатор
Торсионная балка и продольные рычаги
Система управления уровнем задней подвески

Разница базы шасси

           

Разница базы шасси представляет собой угол произведенный смещением колеса (переднего и/или заднего) между линиями контакта точек контакта колес передней и задней осей.
Угол – положительный, если база правого колеса, больше чем база левого колеса шасси и отрицательный, если база левого колеса больше чем правого.


Рисунок 4.27. Разница базы шасси: 1, 3 – линии контакта; 2 – угол смещения колеса

Разница базы колес вообще измеряется в градусах. Если номинальное значение базы известно, то эти данные можно также выразить в единицах длины.

Диаметральная плоскость колеса


Рисунок 4.28. Диаметральная плоскость колеса: 1 – плоскость колеса

Диаметральная плоскость колеса является диаметральной плоскостью вертикали шины к оси колеса вращения.