Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!

 
 

Устройство Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Кузов Электрика Схемы
 

Корпус передней оси
Неисправности ходовой части
Задняя ось
Демпфирующие втулки
Задние амортизаторы
Пружинная стойка
Стабилизатор
Система управления демпфированием
Колёса и шины
Углы регулировки колёс
Передняя подвеска
Регулировка передней подвески
Разница базы шасси
Смещение колеса
Рычаг передней подвески
Пружинная стойка с амортизатором
Передняя демпфирующая стойка рычага
Труба пружинной стойки
Стабилизатор передней подвески
Поворотный рычаг подвески
Задняя ось
Замена подшипника заднего колеса
Моменты затяжки
Подшипник передней стцпицы
Снятие подрамника
Задняя ступица
Задний стабилизатор
Торсионная балка и продольные рычаги
Система управления уровнем задней подвески

Подрамник передней подвески — снятие и установка

           

Описание дано для Astra G

Снятие

Подрамник снимается полностью с нижними рычагами и стержнем стабилизатора в виде узла.

Перед снятием подрамника двигатель необходимо закрепить со стороны левого подъемного кронштейна таким образом, чтобы закрепленный на поднятом с земли автомобиле двигатель оставлял достаточный просвет для снятия подрамника.

Включите ручной тормоз, затем поднимите передок автомобиля и надежно закрепите его на стойках под мостом.

Рис. 10.12. Правильное положение концевого звена на переднем стержне стабилизатора поперечной устойчивости (размер в мм).

На моделях с двигателями с двумя распредвалами снимите нижний брызговик.

Снимите переднюю секцию выпускной системы. На моделях с двигателями с двумя распредвалами, где требуется, отверните болт крепления кронштейна шланга масляного радиатора с правой стороны подрамника.

Работая с одной стороны автомобиля, извлеките шплинт корончатой гайки крепления шарового соединения стойки подвески к нижнему рычагу, и отверните саму гайку.

С помошью инструмента для разделения разъедините шаровое соединение стойки подвески и нижнего рычага.

Повторите операции в предыдущих двух пунктах с другим нижним рычагом.

Рис. 10.13. Передний болт передней подвески

Рис. 10.14. Центр переднего подрамника и задние болты

Проверьте, хорошо ли закреплен двигатель, затем отверните и снимите две гайки и шайбы крепления задней опоры узла двигатель/трансмиссия к подрамнику.

Подведите под подрамник мобильный домкрат и подложите деревянные бруски для предупреждения опрокидывания подрамника.

Отверните и снимите шесть болтов крепления подрамника к низу кузова автомобиля (имейте ввиду, что на некоторых моделях раннего выпуска применяли короткий передний подрамник, закрепленный четырьмя болтами вместо шести). Обратите внимание на то, что задние болты также крепят нижние рычаги к подрамнику. Болты затянуты очень туго, и для их откручивания потребуется большое усилие.

Опустите домкрат, поддерживающий подрамник, и извлеките сборку из-под передка автомобиля.

Установка

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.

Если стержень стабилизатора и/или нижние рычаги сняты с подрамника, установите их.

Установите новые болты крепления подрамника и затяните их согласно требованиям. Задние болты

крепления подрамника и нижнего рычага необходимо закручивать в три этапа.

Вставьте новые шплинты в гайки шарового соединения стойки подвески с нижним рычагом.

Установите переднюю секцию выхлопной системы и где требуется, на моделях с двигателями с двумя распредвалами установите кронштейн трубопровода масляного радиатора к подрамнику, а затем нижний брызговик двигателя.