Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!

 
 

Устройство Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Кузов Электрика Схемы
 

Тормозная система
Неисправности тормозной системы
Главный тормозной цилиндр
АБС - ABS
Регулировка тормозной системы
Тормозная жидкость
Прокачка тормозной системы
Ручной тормоз - регулировка
Педаль тормоза
Тормозные шланги
Тормозные трубки
Бачок гидравлики тормозов
Вакуумный усилитель
Вакуумная магистраль усилителя тормоза
Блок управления ABS
Суппорт переднего колеса
Тормозные колодки передние
Кожух переднего тормоза
Тормозной диск передний
Щиток заднего тормозного механизма
Суппорт заднего колеса
Замена тормозных колодок задних
Регулировка барабанных тормозов
Задние тормозные колодки дисковые
Задний тормозной барабан
Задний тормозной цилиндр
Колодки ручного тормоза
Опорный диск заднего тормоза
Рычаг ручного тормоза
Тросы ручного тормоза
Клапан давления тормозного контура

Тормозные трубки

           

На Astra-H впервые используется новая Тормозные трубки и шланги. Тормозные трубки и шланги имеет больший наружный диаметр 5,14 мм и заменяет знакомые по Astra-G тормозные магистрали, которые имели диаметр 4,75 мм. Обе тормозных магистрали имеют одинаковый внутренний диаметр.
Новые тормозные магистрали обеспечивают лучшую защиту от коррозии и имеют покрытие без содержания хрома (и тяжелых металлов).

Обслуживание
Тормозные магистрали поставляются в запасные части с неподготовленными для установки концами.
При использовании этих тормозных магистралей при техническом обслуживании, соблюдайте следующие указания по подготовке концов (развальцовке). Может использоваться два вида соединений с развальцовкой:
– развальцовка типа E (SAE) и развальцовка типа F (ISO).


Рисунок 6.1. Развальцовочные захваты типов F и Е

Для соединения двух тормозных магистралей может использоваться развальцовка типа E и типа F. Для соединения с отдельными узлами (например, гидравлическим модулятором, тормозным суппортом) используется развальцовка типа F. Концы трубок при развальцовке должны быть слегка покрыты маслом.

Процедура развальцовки
1. Используя стальную щетку, снимите покрытие трубы на длине 6,5 мм начиная с конца, который будет развальцован.
2. Зажмите тормозную магистраль в приспособлении для 5 мм тормозных магистралей.
3. Используйте инструмент для развальцовки (E или F) для тормозных магистралей диаметром 4,75 мм.
Развальцовка типа F – I.
Захват (зажимной инструмент, 5 мм).
Тормозные трубки и шланги с развальцовкой типа F.
Инструмента для развальцовки типа F (4,75 мм).
Развальцовка типа Е – II.
Захват (зажимной инструмент, 5 мм).
Инструмента для развальцовки типа Е (4,75 мм).
Тормозных магистрали с развальцовкой типа Е.
Снятие
Пополните бачок гидропривода тормозной системы до метки «MAX» и закройте с помощью специального инструмента MKM-558-10.

 Трубки тормозной системы в основном поставляются без соединительных болтов и развальцовок. Используйте соединительные болты соответствующего диаметра при необходимости изготовления трубок тормозной системы. Установите соответствующий соединительный болт на трубку тормозной системы и развальцуйте конец трубки тормозной системы.
Обращайте внимание на тип первоначальной развальцовки.

Согните новые трубки тормозной системы, используя трубку тормозной системы, которая будет заменена, в качестве модели.

 Используйте развальцовочный инструмент во избежание изменения сечения.



Рисунок 6.23. Развальцовка тормозных трубок

Дополнительные защитные оболочки для трубок тормозной системы должны быть установлены в первоначальном расположении (рисунок 6.23).

Установка
Стопорные болты всех трубок тормозной системы затягиваются моментом 14 Н·м.

 При замене трубок тормозной системы, следите за тем, чтобы они проходили между электрическими линиями. Истирание приведет к отказу электрической системы. Расстояние между трубками тормозной системы и электрическими линиями должно быть не менее 25 мм.

Снимите специальный инструмент MKM-558-10 с бачка гидропривода тормозной системы.
Удалите воздух из тормозной системы и проверьте герметичность.
Откорректируйте уровень тормозной жидкости так, чтобы он находился у метки « MAX».