Устройство Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Кузов Электрика Схемы
|
Тормозная система Неисправности тормозной системы Главный тормозной цилиндр АБС - ABS Регулировка тормозной системы Тормозная жидкость Прокачка тормозной системы Ручной тормоз - регулировка Педаль тормоза Тормозные шланги Тормозные трубки Бачок гидравлики тормозов Вакуумный усилитель Вакуумная магистраль усилителя тормоза Блок управления ABS Суппорт переднего колеса Тормозные колодки передние Кожух переднего тормоза Тормозной диск передний Щиток заднего тормозного механизма Суппорт заднего колеса Замена тормозных колодок задних Регулировка барабанных тормозов Задние тормозные колодки дисковые Задний тормозной барабан Задний тормозной цилиндр Колодки ручного тормоза Опорный диск заднего тормоза Рычаг ручного тормоза Тросы ручного тормоза Клапан давления тормозного контура |
Задний тормозной колёсный цилиндр — снятие, ремонт и установкаСнятие Подложите клинья под передние колеса, затем поднимите передок автомобиля и надежно закрепите его стойками под мостом. Снимите ходовое колесо. Снимите тормозной барабан, как указано в предыдущем разделе. С помощью плоскогубцев снимите крючок верхней стяжной пружины с тормозных колодок, отметив их расположение, затем разведите верхние концы колодок в стороны, чтобы они освободились от тормозного цилиндра. Работая под капотом, снимите крышку бачка с тормозной жидкости и закрепите кусок полиэтилена на наливной горловине резиновой лентой, или снова установив крышку. Это позволит сократить потери жидкости при дальнейших операциях. Отверните гайку трубопровода тормозной жидкости от колесного тормозного цилиндра и отсоедините сам трубопровод. Старайтесь не натягивать трубку. Возможна утечка жидкости, поэтому заглушите оба конца для предупреждения загрязнения и дальнейшей утечки жидкости (рис. 9.16).
Открутите два крепежных болта с задней стороны опорного диска тормозных колодок и вытащите колёсный тормозной цилиндр. Ремонт Удалите щеткой грязь и пыль с колесного цишндра. стараясь не вдыхать пыль.
Снимите резиновые пылезащитные уплотнения с корпуса цилиндра. Поршни обычно выходят под давлением пружины; если надо, постучите легонько по торцу корпуса цилиндра через кусок дерева или используйте воздух низкого давления, например, от ножного насоса, к отверстию в задней части корпуса цилиндра. Осмотрите поверхности поршней и отверстия в корпусе цилиндров для выявления царапин или явного контакта металла с металлом. Если это очевидно, замените в целом узел тормозного цилиндра. Если поршни и отверстия в цилиндре находятся в хорошем состоянии, надо удалить уплотнения и поставить необходимые новые детали. Смажьте уплотнение поршней чистой тормозной жидкостью и вставьте их рукой в отверстие цилиндра с пружиной между ними. Опустите поршни в чистую тормозную жидкость и вставьте их в отверстие для цилиндров. Поставьте пылезащитные уплотнения и проследите. чтобы поршни ходили свободно. Установка Поставьте колесный тормозной цилиндр на опорный диск и затяните болты. Подсоедините трубопровод тормозной жидкости к цилиндру и затяните гайку. Подведите тормозные колодки к поршням, затем установите верхнюю стяжную пружину. Установите тормозной барабан и затяните винт. Если надо, вывинчивайте маховичок точной регулировки до тех пор, пока он не сядет на колодки. Снимите полиэтилен с горловины бачка с тормозной жидкостью и прокачайте соответствующий контур тормозной системы, как указано во втором разделе настоящей главы. Отрегулируйте тормоза, приводя в действие ножной тормоз. Щелкающий звук указывает на работу автоматического регулятора в барабане. Когда щелканье прекратится, регулировка закончена. Установите ходовое колесо и опустите автомобиль на землю. |