Пружинная стойкаНовые пружинные стойки и новая система крепления пружинной стойки к куполу пружинной стойки разработаны специально для Astra-H. Пружинные стойки с заполненными газом амортизаторами имеют облегченную конструкцию. Новая система клапанов амортизатора улучшает свойства автомобиля и работу рулевого управления. |
Вновь разработанный раздельный опорный подшипник также обеспечивает лучшую шумоизоляцию и демпфирование. Две половинки пластмассового стопорного кольца используются для соединения пружинной стойки с кузовом (купол пружинной стойки). |
Пружины, которые были специально подобраны для пружинной стойки, обеспечивают линейное перемещение штока поршня в пружинной стойке, таким образом минимизируя трение между штоком поршня и уплотнением пружинной стойки. В результате уменьшается износ. Это, в свою очередь, оказывает положительное влияние на комфорт во время езды. |

Рисунок 4.6. Конструкция пружинной стойки: 1 – пластмассовое стопорное кольцо; 2 – опорный подшипник |
|
|
Амортизатор с электронным управлением демпфированием используется совместно с системой демпфирования CDC, которая является новой для этого класса автомобилей. |

Рисунок 4.7. Компоненты пружинной стойки: 1 – половинки стопорного кольца; 2 – пружина; 3 – пружинная стойка |
|
|
Чтобы демонтировать пружинную стойку должен использоваться новый специальный инструмент КМ 6399 вместе с обычным держателем MKM-6066 и съемником пружин КМ 6068. Новый инструмент требуется для ослабления и затягивания гайки опорного подшипника. |

Рисунок 4.8. Съемник для стопорных колец: 1 – стопорные кольца; 2 – съмник |
|
|
Существует возможность снять и установить пружинную стойку без необходимости демонтировать рычаг подвески и валы колеса. При монтаже пружинной стойки, всегда используйте новые стопорные кольца для крепления пружинной стойки к кузову. Стопорные кольца (1) устанавливаются с использованием нового специального инструмента КМ 6384 (2). |
Пружинная стойка с пружинами хода отбоя

Рисунок 4.5. Пружинная стойка с пружинами хода отбоя: 1 – пружина хода отбоя; 2 – шток поршня; 3 – пружинная пластина на амортизаторе; 4 – ограничитель на штоке поршня |
|
|
Пружина хода отбоя, которая, в зависимости от версии оборудования, устанавливается в амортизаторе, обеспечивает большую поперечную устойчивость и противодействует тенденции раскачки, особенно на автомобилях с высоким центром тяжести. Пружинная стойка с пружиной хода отбоя используется на моделях, с панорамной крышей (дополнительное оборудование), поскольку использование безосколочного стекла в этой крыше приводит к повышению центра тяжести автомобиля. Исключением являются моделями с бензиновыми двигателями Z 18 XER и Z 16 XEP. Эти варианты не имеют пружин хода отбоя, даже в комплектации с панорамной крышей. Все модели, со «Спортивным шасси» имеют систему пружин хода отбоя. Внешне амортизатор с пружиной хода отбоя можно отличить от обычного амортизатора только, когда он не установлен на автомобиле. На обычном амортизаторе, шток поршня, под действием давления газа в патроне амортизатора, выдвигается наружу. На амортизаторе с пружиной хода отбоя шток поршня выдвигается до тех пор, пока сила, создаваемая пружиной хода отбоя не превышает давления газа, таким образом, шток не выдвигается полностью. |
| Корпус передней оси Неисправности ходовой части Задняя ось Демпфирующие втулки Задние амортизаторы Пружинная стойка Стабилизатор Система управления демпфированием Колёса и шины Углы регулировки колёс Передняя подвеска Регулировка передней подвески Разница базы шасси Смещение колеса Рычаг передней подвески Пружинная стойка с амортизатором Передняя демпфирующая стойка рычага Труба пружинной стойки Стабилизатор передней подвески Поворотный рычаг подвески Задняя ось Замена подшипника заднего колеса Моменты затяжки
|