Стабилизатор

Рисунок 4.9. Стабилизатор: 1 – поворотный рычаг; 2 – кронштейны |
|
|
Стабилизатор присоединен к подрамнику передней подвески посредством двух резиновых опор и кронштейнов. Стабилизатор присоединен к пружинной стойке с обоих концов посредством поворотного рычага сделанного из пластмассы или стали. На автомобилях с шасси CDC стальные поворотные рычаги в определенной области имеют изгиб, это связано с необходимостью обеспечения свободного места для клапанов управления пружинной стойки. |

Рисунок 4.10. Компоненты системы (CDC): 1 – передний правый датчик на кузове (ускорение кузова); 2 – правый датчик пружинной стойки (ускорение колеса); 3 – блок управления СDC; 4 – передний левый датчик на кузове (ускорение кузова); 5 – задний датчик на кузове (ускорение кузова); 6 – задний амортизатор CDC; 7 – левый датчик пружинной стойки (ускорение колеса); 8 – передняя пружинная стойка CDC |
|
|
| Корпус передней оси Неисправности ходовой части Задняя ось Демпфирующие втулки Задние амортизаторы Пружинная стойка Стабилизатор Система управления демпфированием Колёса и шины Углы регулировки колёс Передняя подвеска Регулировка передней подвески Разница базы шасси Смещение колеса Рычаг передней подвески Пружинная стойка с амортизатором Передняя демпфирующая стойка рычага Труба пружинной стойки Стабилизатор передней подвески Поворотный рычаг подвески Задняя ось Замена подшипника заднего колеса Моменты затяжки
|