Разница базы шассиРазница базы шасси представляет собой угол произведенный смещением колеса (переднего и/или заднего) между линиями контакта точек контакта колес передней и задней осей. |
Угол – положительный, если база правого колеса, больше чем база левого колеса шасси и отрицательный, если база левого колеса больше чем правого. |

Рисунок 4.27. Разница базы шасси: 1, 3 – линии контакта; 2 – угол смещения колеса |
|
|
Разница базы колес вообще измеряется в градусах. Если номинальное значение базы известно, то эти данные можно также выразить в единицах длины. |
Диаметральная плоскость колеса |

Рисунок 4.28. Диаметральная плоскость колеса: 1 – плоскость колеса |
|
|
Диаметральная плоскость колеса является диаметральной плоскостью вертикали шины к оси колеса вращения. |
| Корпус передней оси Неисправности ходовой части Задняя ось Демпфирующие втулки Задние амортизаторы Пружинная стойка Стабилизатор Система управления демпфированием Колёса и шины Углы регулировки колёс Передняя подвеска Регулировка передней подвески Разница базы шасси Смещение колеса Рычаг передней подвески Пружинная стойка с амортизатором Передняя демпфирующая стойка рычага Труба пружинной стойки Стабилизатор передней подвески Поворотный рычаг подвески Задняя ось Замена подшипника заднего колеса Моменты затяжки
|