Устройство Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Кузов Электрика Схемы
 

Разница базы шасси

Разница базы шасси представляет собой угол произведенный смещением колеса (переднего и/или заднего) между линиями контакта точек контакта колес передней и задней осей.
Угол – положительный, если база правого колеса, больше чем база левого колеса шасси и отрицательный, если база левого колеса больше чем правого.


Рисунок 4.27. Разница базы шасси: 1, 3 – линии контакта; 2 – угол смещения колеса


Разница базы колес вообще измеряется в градусах. Если номинальное значение базы известно, то эти данные можно также выразить в единицах длины.

Диаметральная плоскость колеса


Рисунок 4.28. Диаметральная плоскость колеса: 1 – плоскость колеса


Диаметральная плоскость колеса является диаметральной плоскостью вертикали шины к оси колеса вращения.





Корпус передней оси
Неисправности ходовой части
Задняя ось
Демпфирующие втулки
Задние амортизаторы
Пружинная стойка
Стабилизатор
Система управления демпфированием
Колёса и шины
Углы регулировки колёс
Передняя подвеска
Регулировка передней подвески
Разница базы шасси
Смещение колеса
Рычаг передней подвески
Пружинная стойка с амортизатором
Передняя демпфирующая стойка рычага
Труба пружинной стойки
Стабилизатор передней подвески
Поворотный рычаг подвески
Задняя ось
Замена подшипника заднего колеса
Моменты затяжки

Hosted by uCoz