![]() ![]() |
![]() |
Устройство ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Снятие ЭБУ (электронный блок управления двигателем)Вам потребуются: ключи TORX Т3О и TORX Е8. 2. Нажмите на фиксатор держателя колодки жгута проводов... 3. ...откиньте держатель вверх... 4. ...и отсоедините колодку от электронного блока управления двигателем. 5. Аналогично отсоедините от блока вторую колодку. б. Выверните болт крепления наконечника 7. Выверните четыре болта крепления электронного блока управления двигателем 8. ...и снимите блок. 9. Установите электронный блок управления двигателем в порядке, обратном снятию. 10. Если требуется снять кронштейн электронного блока управления двигателем,
Для Astra G Электронный блок управления Примечание: На моделях с двигателями 1,6 и 1,8 л блок управления состоит из двух компонентов: основного устройства управления и запоминающего устройства для хранения программ. Оба компонента можно заменять отдельно, если в одном из них будет обнаружен дефект, однако источник неполадки мажет быть установлен только с помощью специального оборудования. имеющегося у специалистов по обслуживанию автомобилей Vauxhall/Opel. На двигателях 1,4 л оба компонента неразделимы, поэтому noслe обнаружения дефекта необходимо менять все устройство. Снятие Блок управления расположен справа за отделочной панелью правого углубления для ног/порога двери. Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи. Снимите отделочную панель углубления для ног/порога двери двери. Если требуется, отверните две гайки, вытяните кронштейн штепсельного разъема из углубления для ног. чтобы обеспечить доступ, позволяюший вытащить блок управления. В углублении для ног найдите расположение блока управления. Сняв крепление,опустите кронштейн и отсоедините штепсельный разъем от блока управления. Снимите блок управления с кронштейна, заметив его расположение. На двигателях 1,6 и 1,8 л запоминающее устройство хранения программ можно отсоединить от печатной платы блока управления после снятия крышки с задней стороны блока. Она крепится двумя винтами. Установка осуществляется в порядке, обратном снятию.
|
Двигатель Z 18 XER DOHC-I Тех. характеристики двигателей, их систем, ремней, регулировки Звёздочки распредвала Зубчатый ремень Поликлиновый ремень Коленвал Задний сальник коленвала Замена заднего сальника коленвала Впускной коллектор Маслоохладитель Масляный поддон Термостат (Z 18 XER DOHC-I) Замена термостата (2.0 л) ЭСУД (Z 18 XER DOHC-I) Снятие ЭБУ Снятие модуля зажигания Проверка потери давления Проверка компрессии Давление масла двигателя (2.0 л) Герметичность двигателя Как измерить расход масла двигателя Натяжение поклинового ремня (2.0 л) Проверка газораспределителя (2.0 л) Натяжение ремня ГРМ Снятие крышки ремня ГРМ (2.0 л) Замена ремня ГРМ О ремонте двигателей Снятие и установка двигателя 1,4 л Снятие и установка двигателя 2.0 л Маховик двигателя Уплотнения клапанов Коленвал (1.4 л) Свободный ход коленвала Головка блока цилиндров Снятие и установка ГБЦ (2.0 л) Снятие и установка ГБЦ (1.4, 1.6 л) Замена шатунного подшипника Зазор в шатунном подшипнике Дефекты поршней и их причины Замена поршневых колец Замена поршня Система охлаждения двигателя Вентилятор радиатора Радиатор (2.0 л) Расширительный бачок Насос охлаждающей жидкости Промежуточный охладитель Топливные форсунки Топливопровод высокого давления Топливный насос Модуль дозировки Регулятор давления топлива Демпфирующий корпус возврата топлива Датчик уровня топлива Топливный бак Трубка горловины бензобака Система улавливания паров топлива Передняя вентиляционная трубка Ёмкость с активированным углём Датчик массового расхода воздуха Датчик давления наддува (Z 20 LEH) Выхлопная система Система контроля вредных выбросов Холодильник рециркуляции ОГ Масляный насос Замена сальника распредвала Снятие и установка распредвала Двигатель с турбонаддувом (Astra J) Разборка, ремонт и сборка двигателя Датчики охлаждающей жидкости Система впрыска топлива Датчики Система врыска Multec Система Motronic Система зажигания Проверка неисправностей зажигания Cистема регулирования тягового усилия |