Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!

 
 

Устройство Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Кузов Электрика Схемы
 

Кузов
Молдинги
Накладка крышки багажника
Решётка обтекателя
Подкрылки
Передний бампер
Решётка радиатора
Передние крылья
Капот
Трос замка капота
Крышка багажника
Обивка крышки багажника
Замок крышки багажника
Двери
Замки дверей
Снятие ручек дверей
Обивка дверей
Как ухаживать за кузовом
Стёкла дверей
Стеклоподъёмники
Задняя дверь и её петли
Ручки задней двери
Центральный замок
Зеркала
Люк крыши
Элементы внешней отделки
Сиденья

Кузов

           

Общие сведения

Каркас кузова и элементы пола изготовлены из штампованных стальных деталей и вместе составляют несущий кузов (монокок) автомобиля. Модель Astra выпускается в следующих модификациях: седан — 4 двери; хэтчбек — 3 и 5 дверей; универсал — 5 дверей и фургон — 2 двери (Astra G).

Разные зоны конструкции упрочнены для установки подвески, рулевого управления. двигателя. Одной из особенностей моделей Astra является применение трубчатых элементов в дверях для обеспечения безопасности пассажиров и водителя при боковом ударе.

Защита от коррозии применяется на всех автомобилях. Используются различные антикоррозионные средства для этого, включая гальванопокрытие, цинковое фосфатирование и полихлорвиниловое нижнее уплотнение. В полости и в другие пустые места кузова впрыскиваются защитные восковые пасты.

Кузов автомобилей Opel несущий четырехдверный, состоит из каркаса и навесных элементов. Каркас кузова включает в себя основание, боковины, крышу и детали каркаса, соединенные друг с другом электросваркой (точечной, шовной и дуговой), и представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью и способную нести на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова, узлы и детали интерьера.
Кузов состоит из нескольких частей, соединенных между собой, образуя целые части передней и задней рамы. Отдельные части кузова способствуют достижению предельной прочности кузова, поэтому контролируйте сварку в процессе выполнения ремонтных работ.
Если при проведении ремонтных работ разрушается или повреждается заводское уплотнение или антикоррозионное покрытие, на детали нижней части кузова нанесите антикоррозионное покрытие и уплотнение. При нанесении антикоррозионного покрытия на детали нижней части кузова применяйте антикоррозионное хромирование или что-либо аналогичное. Применение комбинированных средств не рекомендуется.
Нижний кожух коробки передач – единый стальной элемент, служащий для защиты нижней части коробки передач. Это покрытие защищает от попадания маленьких камней, гравия или других предметов в коробку передач в условиях нормального вождения.

 Крупный кузовной ремонт, а также замена вклеенных ветрового и заднего стекол должны, как правило, выполняться в условиях станции технического обслуживания, где для этого имеется все необходимое оборудование и приспособления.

К навесным узлам относятся боковые двери, капот, дверь задка, передние крылья, буфера и облицовка радиатора. Двери, капот и крышка багажника крепятся на кузове при помощи петель. Передние крылья крепятся к кузову болтами.
Передний и задний буферы крепятся болтами. Облицовка радиатора крепится при помощи пластмассовых фиксаторов и винтов.
Ветровое стекло трехслойное типа «Триплекс». Стекла дверей, боковые и заднее стекла закаленные. Ветровое, заднее и боковые стекла вклеены в оконные проемы кузова.
Передние сиденья раздельные, с механизмами регулировки наклона спинок и перемещения в продольном направлении, с легкосъемными подголовниками, регулируемыми по высоте. Заднее сиденье с цельной подушкой и спинкой, разделенной откидным подлокотником на две части.
Передние и задние боковые ремни безопасности инерционные, а задний ремень среднего пассажира поясной неинерционный.
В салоне автомобиля установлены прикуриватель, передняя и задняя пепельницы, противосолнечные козырьки, отопитель, зеркала заднего вида, поручни. Под сиденьем водителя предусмотрено крепление для огнетушителя.
Автомобиль оборудован передней и задней проушинами для буксировки.
Управление вентиляцией и отоплением салона осуществляется в автоматическом режиме контроллером. Если автомобиль оборудован климатической установкой, то контроллер также управляет микроклиматом в салоне в автоматическом режиме.

Центральный и дверные замки

Блокировка дверей и других узлов осуществляется исполнительными механизмами, работающими от бортовой электросети. Центральная блокировка дверей включает в себя отдельные запирающие модули, смонтированные на общем кронштейне в двери.
Центральный модуль установлен внизу перед сиденьем водителя в Е-боксе. Для того чтобы его демонтировать нужно снять левую накладку пола и поднять обивку.
Ручки всех дверей снимаются одинаково. Впереди в ручку вмонтирован цилиндр замка. На автомобилях с дистанционным управлением цилиндр замка установлен только в двери водителя, в двери пассажира вместо цилиндра стоит заглушка.
Для того чтобы снять цилиндр замка нужно ослабить кронштейн со всеми элементами (замком, динамиком, центральной блокировкой и механизмом стеклоподъемника).