Устройство Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Кузов Электрика Схемы
|
Корпус передней оси Неисправности ходовой части Задняя ось Демпфирующие втулки Задние амортизаторы Пружинная стойка Стабилизатор Система управления демпфированием Колёса и шины Углы регулировки колёс Передняя подвеска Регулировка передней подвески Разница базы шасси Смещение колеса Рычаг передней подвески Пружинная стойка с амортизатором Передняя демпфирующая стойка рычага Труба пружинной стойки Стабилизатор передней подвески Поворотный рычаг подвески Задняя ось Замена подшипника заднего колеса Моменты затяжки Подшипник передней стцпицы Снятие подрамника Задняя ступица Задний стабилизатор Торсионная балка и продольные рычаги Система управления уровнем задней подвески |
Ходовая часть. Корпус передней оси
Для Astra G
Технические характеристики Передняя подвеска Тип................. Независимая, со стойками (MacPherson) Макферсона и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Тип........................ Полунезависимая торсионная балка, с продольными рычагами подвески, спиральными пружинами и телескопическими амортизаторами. На некоторых моделях установлен стабилизатор поперечной устойчивости. На моделях, оснащенных двигателями с двумя распредвалами, установлены сдвоенные стабилизаторы поперечной устойчивости. Система ручного управления уровнем на некоторых моделях — стандартная, на других устанавливается по заказу Угол схождения задних колес (не регулируется)...... от 10" обратного до 40' прямого схождения Угол развала задних колес (не регулируется)............ от 2*10' отрицательного до 1*10' отрицательного |