Устройство Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Кузов Электрика Схемы
|
Сцепление Прокачка сцепления Упорная пластина и диск сцепления Снятие и установка сцепления Подшипник и цилиндр сцепления Трубопроводы и шланги сцепления Педаль сцепления Механическая коробка передач Неисправности МКП Шестерни и рычаг переключения КПП Кулиса КПП Замена сальников КПП Регулировка переключения КПП Масло коробки передач Снятие МКП Снятие и установка трансмиссии Картер КП Задняя крышка КП Дифференциал КП Главный вал КП Автоматическая коробка передач Гидротрансформатор АКП Главная передача АКП Трос селектора АКП Приводные валы Биение подшипника колеса Зазор блока подшипника Снятие ведущего вала Внутренний ШРУС Наружный ШРУС Снятие АКП Выключатель света заднего хода Переключатели режимов АКП |
Сцепление
1 - маховик; 2 - ведомый диск: 3 - кожух сцепления с нажимным диском; 4 - диафрагменная пружина
Неисправности сцепления
Для Astra G Технические характеристики Тип Диск сцепления Диаметр: Двигатели 1,4 л........................................190.0 мм Двигатели 1,6 л........................................200,0 мм Двигатели 1,8 и 2,0 л с одним распредвалом..............216,0 мм Двигатели с двумя распредвалами..................................................228,0 мм Толщина накладки (новой, для всех моделей)......................3,5 мм Момент затяжки динамометрическим ключом - Нм Болты крышки картера дифференциала: Стальная крышка.................................................... 30 Крышка из сплава................................................... 18 Болты крышки колоколообразного картера сцепления......... 7 Болты крепления маховика к кожуху сцепления.................. 15 Болт зажима валика вилки выключения сцепления..... 35 Болты торцевой крышки коробки передач: Болты М7................................................................. 15 Болты М8................................................................. 20 Болт (с головкой под торцевой ключ) первичного вала........ 15 Общие сведения Автомобили с механической коробкой передач оснащены сухим однодисковым сцеплением. которое состоит из пяти основных элементов: фрикционного диска, нажимного диска, пружины диафрагменного типа, крышки и подшипника выключения сцепления. Рычаг выключения сцепления приводится в действие педалью сцепления через трос. Так как фрикционный диск изнашивается, педаль сцепления постепенно поднимается относительно своего первоначального положения. Изготовитель не указывает в технических характеристиках периодичность регулировки троса сцепления. снятие и установка Работая в моторном отделении, измерьте длину стержня с нарезкой, выступающего из пластмассового блока на конце рычага троса включения сцепления. Снимите зажим с стержня с нарезкой у рычага выключения сцепления, затем снимите сам стержень. Протлокните рычаг выключения сцепления вперед к двигателю и, если необходимо, ослабьте устройство для регулирования длины троса с тем, чтобы облегчить снятие. Стяните сборку троса с кронштейна колоколообразного картера сцепления. Трос сцепления Работая внутри автомобиля, освободите зажимы и снимите нижнюю отделочную панель с углубления для ног водителя. Освободите оттяжную пружину от педали сцепления и отсоедините конец троса от педали. Имейте ввиду, что конец оттяжной пружины удерживает конец троса на педали. Доступ ограничен, поэтому лучше снять педаль сцепления, как указано в разделе ниже, до отсоединения троса. Сборку троса можно теперь вытянуть в моторное отделение, протянув его через перегородку. Старайтесь при этом не повредить прокладочное кольцо в перегородке. Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего. Установите стержень с нарезкой таким образом, чтобы длина выступающей резьбовой части из пластмассового блока была такой же как и до снятия. затем отрегулируйте длину троса. Проверьте правильность установки прокладочного кольца в перегородке. |