Технические характеристики, заправочные объёмы, применяемые материалы
Идентификационные номера Ключи, замки, сигнализация Стеклоподъёмники
Контрольные лампы и сигнализаторы
Система парковки
Переключение света и поворотников
Зимний режим вождения
КП с электронным управлением
Система детской безопасности
Система контроля воздуха в шинах
Система адаптивного освещения Регулятор скорости
Приборы и датчики Информационный дисплей
Использование дисплея, его функции, режимы и настройки Стеклоочистители и стеклоомыватели Заправка автомобиля Ручной тормоз Обогрев и вентиляция Климат-контроль
Поломки и ремонт климат-контроля
Авторежим климат-контроля Лампы освещения в салоне Зеркала заднего вида Руль Розетка и прикуриватель Бардачки Солнцезащитные козырьки Сиденья Ремни безопасности Трехступенчатая система безопасности Подушки безопасности Пуск двигателя Коробка передач Easytronic Использование АКП Езда с прицепом Шины и колёса Заводим прикуриванием Замена колеса Буксировка автомобиля Комплект для ремонта шин Моторное масло Охлаждающая жидкость Тормозная жидкость Замена ламп Предохранители
|
Заводим прикуриванием
| Если аккумулятор разрядился, двигатель можно запустить с помощью вспомогательных стартовых кабелей и аккумулятора другого автомобиля (рисунок 1.245). |
| При этом нужно соблюдать крайнюю осторожность. Любое отклонение от приведенной инструкции может привести к травмам или повреждениям при взрыве аккумуляторных батарей и к повреждению электрических устройств обоих автомобилей. |
| Избегайте искр и открытого пламени вблизи аккумулятора. |
| Разряженный аккумулятор может замерзнуть уже при температуре 0 °С. Перед тем как подключить вспомогательный стартовый кабель, необходимо разморозить замерзший аккумулятор в теплом помещении. |
| Не допускайте попадания аккумуляторной жидкости в глаза, на кожу, ткань и лакированные поверхности. Жидкость содержит серную кислоту, которая при непосредственном контакте вызывает травмы и повреждения. |
| При работе с аккумулятором надевайте защитные очки и одежду. |
| Используйте вспомогательный аккумулятор постоянного напряжения (12 В). Его емкость (А/ч) не должна быть значительно меньше емкости разряженного аккумулятора. Значения напряжения и емкости указаны на аккумуляторах. |
| Следует использовать вспомогательный стартовый кабель с изолированными полюсными зажимами, сечением не менее 16 мм2, для дизельных двигателей – 25 мм2. |
| Разряженный аккумулятор не отключайте от бортовой сети. |
| Отключите ненужные потребители тока. |
| Во время всей процедуры не наклоняйтесь над аккумулятором. |
| Полюсные зажимы одного кабеля не должны касаться зажимов другого. |
| Во время вспомогательного пуска автомобили должны быть неподвижны. |
| Затяните Ручной тормоз. Механическую коробку передач и коробку Easytronic переключите в нейтральное положение, автоматическую коробку передач – в положение Р. |
| Подключение вспомогательной батареи |
| Подключите кабели в показанной на рисунке 1.246 последовательности. |
| 1. Подключите кабель к положительному полюсу 1 вспомогательного аккумулятора (знак «плюс» на корпусе аккумулятора или на клемме). |
| 2. Другой конец данного кабеля подключите к положительному полюсу 2 разряженного аккумулятора (знак «плюс»). |
| 3. Подключите второй кабель к отрицательному полюсу 3 вспомогательного аккумулятора (знак «минус»). |

Рисунок 1.246. Последовательность подключения вспомогательной аккумуляторной батареи |
|
|
| 4. Другой конец второго кабеля 4 соедините с массой другого автомобиля – например, подключите к блоку двигателя или к резьбовому соединению подвески двигателя (рисунок 1.246). |
Не подключайте кабель к отрицательному полюсу разряженного аккумулятора. |
| Точка подключения должна находиться как можно дальше от разряженного аккумулятора. |
| Кабели проложите таким образом, чтобы они не касались вращающихся деталей моторного отделения. |
|
|
| Запустите двигатель автомобиля, с которого подается ток. |
| Через 5 мин запустите двигатель другого автомобиля. Попытки пуска не должны длиться более 15 с с интервалом в 1 мин. |
| После запуска обоих двигателей дайте им поработать около 3 мин на холостом ходу, не отключая кабели. |
| Чтобы избежать избыточных напряжений в электрической системе, перед отключением кабелей от клемм следует включить какой-либо потребитель электроэнергии (например, свет, обогрев заднего стекла) на потребляющем ток автомобиле. |
| Снятие кабелей производите в порядке, обратном установке. |
| Знак аварийной остановки «Limousine» |
| Знак аварийной остановки помещается на задней стенке багажника (рисунок 1.247). |
| Чтобы установить знак на место, задвиньте его в проем слева, затем вставьте в направляющую справа. |
| Чтобы вынуть знак аварийной остановки, поднимите его с правой стороны и выньте движением направо. |
| В автомобилях с грузовым ящиком нужно приподнять знак аварийной остановки с правой половиной грузового ящика. Выньте знак аварийной остановки движением вправо. |
| Знак аварийной остановки «Caravan» |
| Чтобы установить знак на место, вложите его в крепежные ремни на внутренней обивке задней двери (рисунок 1.248) |
| Дорожная аптечка «Limousine» |
| Дорожная аптечка крепится ремнем на правой стенке багажника (рисунок 1.249). |
| Перевязочный пакет «Caravan» |
| Перевязочный пакет крепится ремнем на левой стенке багажника (рисунок 1.250). |
|