Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!

 
 

Устройство Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Кузов Электрика Схемы
 

Тормозная система
Неисправности тормозной системы
Главный тормозной цилиндр
АБС - ABS
Регулировка тормозной системы
Тормозная жидкость
Прокачка тормозной системы
Ручной тормоз - регулировка
Педаль тормоза
Тормозные шланги
Тормозные трубки
Бачок гидравлики тормозов
Вакуумный усилитель
Вакуумная магистраль усилителя тормоза
Блок управления ABS
Суппорт переднего колеса
Тормозные колодки передние
Кожух переднего тормоза
Тормозной диск передний
Щиток заднего тормозного механизма
Суппорт заднего колеса
Замена тормозных колодок задних
Регулировка барабанных тормозов
Задние тормозные колодки дисковые
Задний тормозной барабан
Задний тормозной цилиндр
Колодки ручного тормоза
Опорный диск заднего тормоза
Рычаг ручного тормоза
Тросы ручного тормоза
Клапан давления тормозного контура

Клапан, регулирующий давление в заднем контуре, — снятие, установка и регулировка

           

Описание дано для Astra G

Модели с кузовом седан и хэтчбек

Снятие

Установлены два клапана: по одному на каждый гидравлический контур — они расположены в задней части под автомобилем (рис. 9.30.).

клапан давления тормозной системы

Рис. 9.30. Клапан, регулирующий давление в задних тормозах модели с кузовом хэтубек

Подложите клинья под передние колеса, поднимите заднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках под мостом.

Работая под капотом, снимите крышку бачка тормозной жидкости и закрепите кусок полиэтилена на горловине резиновой лентой или закройте ее крышкой. Это позволит сократить потери жидкости во время работы.

Работая под задней частью автомобиля, отвинтите гайку и отсоедините тормозную трубку от одного из клапанов. Возможна утечка жидкости, поэтому надо перекрыть конец трубки.

Отсоедините гибкий шланг от клапана.

Снимите пружинный зажим клапана с кронштейна на нижней части кузова, обращая внимание на то. что у некоторых моделей она также закрепляет провод датчика АБС Извлеките клапан

Повторите такие же операции с другим клапаном.

Установка

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, однако снимите полиэтиленовую пленку с горловины бачка и полностью спейте жидкость из гидравлической системы, как указано но втором разделе.

Регулировка

Клапаны откалиброваны на за воле, поэтому их регулировка невозможна.

Модели с кузовом универсал и фургон

Снятие

Используйте один сдвоенный клапан, который расположен под задней частью автомобиля над торсионным стержнем задней подвески.

Далее порядок работы такой, как указано во втором и третьем пунктах.

Отцепите пружину от рычага клапана. Отвинтите гайки и отсоедините тормозные трубки от клапана. Возможна утечка жидкости, поэтому перекройте концы трубок.

Снимите два винта и клапан с кронштейна, расположенного на нижней части крова.

Если клапан надо заменить, следует снять защитный экран со старого клапана и установить его на новый.

Установка

Установите клапан на кронштейн на нижней части кузова и затяните два болта.

Подсоедините две тормозных трубки к клапану и затяните гайки. Обратив внимание на то. что две гайки отличаются по размеру; кроме того, старайтесь сильно не затягивать гайки.

Подсоедините пружину к рычагу клапана. Установите ходовые колеса и опустите автомобиль на землю.

Полностью слейте жидкость из гидравлической системы.