Устройство Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Кузов Электрика Схемы
|
Корпус передней оси Неисправности ходовой части Задняя ось Демпфирующие втулки Задние амортизаторы Пружинная стойка Стабилизатор Система управления демпфированием Колёса и шины Углы регулировки колёс Передняя подвеска Регулировка передней подвески Разница базы шасси Смещение колеса Рычаг передней подвески Пружинная стойка с амортизатором Передняя демпфирующая стойка рычага Труба пружинной стойки Стабилизатор передней подвески Поворотный рычаг подвески Задняя ось Замена подшипника заднего колеса Моменты затяжки Подшипник передней стцпицы Снятие подрамника Задняя ступица Задний стабилизатор Торсионная балка и продольные рычаги Система управления уровнем задней подвески |
Задний стержень стабилизатора поперечной устойчивости — снятие и установкаОписание дано для Astra G Основной стержень стабилизатора На всех моделях, оснащенных задним стержнем стабилизатора поперечной устойчивости, он расположен внутри торсионной балки задней подвески. На двигателях с двумя распредвалами установлен дополнительный стержень стабилизатора, который крепится болтами к внешней части торсионной балки (снятие и установка описаны ниже). Подложите клинья под передние колеса автомобиля, затем поднимите заднюю его часть и надежно закрепите на стойках под мостом. Во время работы со стержнем стабилизатора зажмите крепежный болт при отворачивании гайки. Повторите такую операцию с другой гайкой на другом конце стержня стабилизатора. Извлеките резиновую изоляционную прокладку стержня стабилизатора из центральной части торсионной балки. С боковой стороны автомобиля, где снято колесо, извлеките стержень стабилизатора через конец торсионной балки. Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего. Нанесите тонкий слой смазки на стержень стабилизатора, например, маловязкого масла. Проследите, чтобы изоляционная резиновая прокладка была правильно установлена в центре торсионной балки. Ставьте новые болты и гайки для крепления стержня стабилизатора. Затягивайте болты в три этапа, как указано в спецификации. Дополнительный стержень стабилизamopa поперечной устойчивости (модели, оснащенные двигателями с двумя распредвалами) Для улучшения доступа к деталям подложите клинья под передние колеса, затем домкратом поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на стойках под мостом. Отверните четыре болта — по два с каждой стороны стержня стабилизатора, — одновременно удерживая гайки, и отведите стержень стабилизатора от торсионной балки. Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, однако ставьте новые гайки и болты. Удерживайте гайки во время затягивания болтов в три этапа, как указано в спецификации. |