Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!

 
 

Устройство Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Кузов Электрика Схемы
 

Корпус передней оси
Неисправности ходовой части
Задняя ось
Демпфирующие втулки
Задние амортизаторы
Пружинная стойка
Стабилизатор
Система управления демпфированием
Колёса и шины
Углы регулировки колёс
Передняя подвеска
Регулировка передней подвески
Разница базы шасси
Смещение колеса
Рычаг передней подвески
Пружинная стойка с амортизатором
Передняя демпфирующая стойка рычага
Труба пружинной стойки
Стабилизатор передней подвески
Поворотный рычаг подвески
Задняя ось
Замена подшипника заднего колеса
Моменты затяжки
Подшипник передней стцпицы
Снятие подрамника
Задняя ступица
Задний стабилизатор
Торсионная балка и продольные рычаги
Система управления уровнем задней подвески

Передняя пружинная стойка с амортизатором - снятие и установка

           

Снятие
Снимите переднее колесо.
Отсоедините жгут проводов от пружинной стойки.
Отодвиньте механизм блокировки вниз.


Рисунок 4.31. Механизм блокировки: 1 – механизм блокировки; 2 – вторичный механизм блокировки

Поверните вторичный механизм блокировки в направлении стрелки (рисунок 4.31).
Отсоедините 4 разъема жгута проводов от жгута проводов.
Отсоедините жгут проводов от пружинной стойки.
Отсоедините датчик пружинной стойки CDC от пружинной стойки.
Отверните болт.


Рисунок 4.32. Датчик пружинной стойки CDC: 1 – датчик

Отсоедините датчик пружинной стойки CDC с кронштейном датчика от пружинной стойки (рисунок 4.32).
Отсоедините тормозной шланг от поддерживающей трубы пружинной стойки.


Рисунок 4.33. Снятие тормозного шланга: 1 – зажим; 2 – тормозной шланг

Отсоедините зажим и вытяните тормозной шланг из кронштейна (рисунок 4.33).


Рисунок 4.34. Снятие поворотного рычага: 1 – поворотный рычаг; 2 – болтовые соединения

Отсоедините поворотный рычаг от поддерживающей трубы пружинной стойки (рисунок 4.34).
Удерживайте за лыски открытым гаечным ключом.
Отсоедините поворотный кулак от пружинной стойки, отвернув 2 болтовых соединения.
Наклоните поворотный кулак наружу.

 Перед удалением стопорного кольца закрепите пружинную стойку.



Рисунок 4.35. Стопорное кольцо: 1 – кольцо

Отсоедините стопорное кольцо (рисунок 4.35).
Снимите пружинную стойку.

Установка
Установите пружинную стойку в колесную арку.
Замените пружинную стойку в колесной арке.


Рисунок 4.36. Установка нового кольца: 1 – стопорное кольцо; 2 – приспособление

Присоедините новое стопорное кольцо с помощью приспособления КМ 6384 (рисунок 4.36).
Установите пружинную стойку в поворотный кулак.
Установите 2 болтовых соединения.

 Установите болты спереди. Не затягивайте до регулировки развала колес.

Используйте 2 новых болта.
Используйте 2 новых гайки.
Присоедините поворотный рычаг к поддерживающей трубе пружинной стойки и затяните моментом 65 Н·м.
Используйте новые гайки.
Удерживайте за лыски открытым гаечным ключом.
Присоедините тормозной шланг к кронштейну поддерживающей трубы пружинной стойки.

 Правильно проложите шланг.

Установите тормозной шланг в кронштейн.
Закрепите тормозной шланг, используя зажим.
Установите датчик пружинной стойки CDC с кронштейном датчика на пружинную стойку.
Затяните болт крепления.
Установите жгут проводов на пружинную стойку.
Закрепите жгут проводов в зажиме пружинной стойки.
Подключите 4 разъема жгута проводов к жгуту проводов.
Поверните вторичный механизм блокировки.
Сместите механизм блокировки вверх.
Установите переднее колесо и затяните болты крепления моментом 110 Н·м.
Проверьте и отрегулируйте развал колес.
Проверьте и отрегулируйте развал колес.
Затяните 2 шарнира, поддерживающей трубы пружинной стойки к поворотному кулаку, в 3 приема.
I. Затяните 2 болтовых соединения моментом 50 Н·м.
II. Затяните 2 новых шарнира моментом 85 Н·м.
III. Доверните 2 новых шарнира на 75° и +15°.

 

Для Astra G

Снятие

Включите ручной тормоз, затем поднимите передок автомобиля и надежно закрепите его на стойках под мостом.

Если необходимо, снимите колесный датчик системы АБС с кронштейна опоры ступицы и отсоедините провод.

Снимите скобу (суппорт) тормоза с кронштейна опоры ступицы. Скобу можно отвести в сторону и подвесить, чтобы не отсоединять шланг гидросистемы.

Отверните и снимите стопорную гайку с шарнирного соединения стойки подвески с поперечной рулевой тягой.

С помошью инструмента для разделения шарнирного соединения разъедините шарнирное соединение стойки подвески с поперечной рулевой тягой.

Выньте шплинт из корончатой гайки ступицы, расположенной на конце ведушего вала (полуоси), и ослабьте ее. Гайка завернута очень туго, поэтому потребуется удлинитель ключа. Чтобы ведущий вал не провертывался, вставьте два болта ходового колеса и между ними металлический пруток.

Снимите гайку ступицы и шайбу с ведущего вала.

Извлеките шплинт, затем отверните корончатую гайку крепления шарнирного соединения стойки подвески с нижним рычагом.

С помошью инструмента для разъединения шарнирного соединения разъедините шарнирное соединение стойки подвески с нижним рычагом.

Выньте конец ведушего вала из ступицы. Вероятно, это можно будет сделать вручную, но, если надо, постучите слегка по концу вала молотком в мягкой оболочке. Нельзя сильно стучать по ведущему валу, так как это может привести к повреждению ведущего вала. Подвесьте вал на чем-либо — нельзя допускать, чтобы ведущий вал провисал под действием собственного веса.

Работая в моторном отделении, отверните две гайки крепления стойки подвески к головке. Стойку можно снимать с автомобиля.

Снимите комплект сборки стойка подвески/опора ступицы с автомобиля.

Установка

Расположите верхний торец стойки подвески в головке, затем установите гайки и затяните их согласно требованиям.

Нанесите немного консистентной смазки, содержащей дисульфид молибдена, на шлицы ведущего вала, затем вставьте конец вала в ступицу. Поставьте новую шайбу и заверните рукой новую гайку ступицы.

Подсоедините шарнирное соединение стойки подвески к нижнему рычагу, затем поставьте корончатую гайку и затяните ее согласно требованиям. вставьте новый шплинт.

Затяните новую гайку ступицы поэтапно, как указано в спецификации. Поставьте новый шплинт.

Подсоедините поперечную рулевую тягу к стойке подвески и затяните новую стопорящуюся гайку согласно требованиям спецификации.

Установите скобу тормоза на опору ступицы.

Ёсли необходимо, установите датчик системы АБС на опору ступицы колеса и подсоедините провод.

Поставьте ходовое колесо, опустите автомобиль на землю.

После этого проверьте и, если надо, отрегулируйте установку колеса, как указано ниже в соответствующем разделе этой главы.

Ремонт стойки передней подвески

Установите стойку подвески на верстак или зажмите в тисках, поставьте инструмент для сжатия пружин и сожмите винтовую пружину для снятии чашки гнезда. Убедитесь в том, что инструмент для сжатия пружин надежно закреплен в соответствии с инструкциями изготовителя.

Снимите пластмассовую крышку с верхней части стойки.

Придерживая шток амортизатора торцевым ключом отверните гайку на штоке.

Снимите верхнюю резиновую прокладку и подшипник.

Снимите верхнее гнездо пружины и кольцо, затем осторожно освободите устройство для сжатия пружин и снимите пружину. Обратите внимание на ее положение.

Снимите защитный кожух стойки и резиновый буфер.

Для снятия стакана амортизатора необходимо отвернуть гайку с кольцом от верхушки трубы стойки. Она завернута очень туго. Для откручивания гайки надо перевернуть стойку и зажать гайку в тисках, затем длинным прутком с помощью болта в кронштейне повернуть стойку.

После удаления гайки можно вынуть стакан.

Амортизатор можно проверить, зажав нижнюю часть в тисках и полностью вытягивая и сжимая амортизатор несколько раз. Резкие перемещения или недостаточное сопротивление указывают на необходимость его замены.

Осмотрите все детали для выявления износа или повреждения и. если необходимо, замените их. Обращайте особое внимание на состояние резиновой подушки и подшипника.

Начните сборку с установки стакана амортизатора в стойку и установки гайки с кольцом. Не удаляйте парафиновое покрытие с гайки.

Зажмите стойку в тисках и затяните гайку с кольцом согласно требованиям с помощью торцевого ключа.

Установите и сожмите спиральную пружину, убедившись в том, что нижний ее конец опирается на выступ нижнего гнезда пружины.

Установите резиновый буфер и защитный кожух.

Установите верхнее гнездо пружины и кольцо.

Слегка смажьте подшипник консистентной смазкой, затем установите его беговой дорожкой вверх.

Установите верхнюю резиновую подушку.

Закрепите шток слойки и затяните его гайку в соответствии с требованиями. Для этого надо удерживать шток шлицевым ключом, вставленным в динамометрический ключ, и затягивать гайку.

Осторожно освободите и снимите устройство для сжатия пружин, убедившись, что пружина сидит правильно и вверху, и внизу. Нижний конец пружины должен опираться на выступ нижнего гнезда пружины.

Установите стойку, как указано в первом разделе главы.