Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!

 
 

Устройство Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Кузов Электрика Схемы
 

Рулевое управление
Усилитель рулевого управления
Неисправности рулевого управления
Разъёмы проводов усилителя руля
Рулевой механизм
Чехлы рулевого механизма
Люфт рулевого колеса
Проверка усилия на руле
Прокачка усилителя руля
Проверка ШРУСов
Герметичность гидроусилителя
Жидкость гидроусилителя
Прокачка гидроусилителя
Рулевая колонка
Кожух рулевой колонки
Блок рулевой колонки
Наконечник рулевой тяги
Рулевая тяга
Трубопровод гидросистемы рулевого управления
Моменты затяжки
Снятие руля
Разборка рулевой колонки
Муфта рулевого вала
Ремонт рулевого механизма
Ремень гидроусилителя
Насос гидроусилителя

Чехлы рулевого механизма

           

Снятие
Снимите переднее колесо.
Снимите крышку моторного отсека.
Снимите наконечник рулевой тяги.
Снимите удерживающий хомут/ фиксирующие скобы.


Рисунок 5.31. Снятие чехла рулевой тяги: 1, 2 – фиксирующие скобы; 3 – чехол

Снимите чехол рулевой тяги (рисунок 5.31).

Установка
Натяните чехол на рулевую тягу и рулевой механизм.
Смажьте консистентной смазкой паз.

 Убедитесь в том, что чехол сидит в пазах рулевой тяги и рулевого механизма.



Рисунок 5.32. Установка чехла на рулевую тягу: 1, 2 – пазы; 3 – приспособление; 4 – фиксирующая скоба

Присоедините чехол к рулевому механизму с новым удерживающим хомутом с помощью приспособления KM-J-22610 (рисунок 5.32).
Закрепите чехол новой фиксирующей скобой к рулевой тяге.

 Убедитесь в том, что чехол сидит в пазах рулевой тяги.

Установите наконечник рулевой тяги.
Установите нижнюю крышку моторного отсека.
Закрепите переднее колесо болтами с моментом затяжки 110 Н·м.

 

Для Astra G

Резиновый гофрированный чехол рулевого механизма — замена

Снимите рулевой механизм.

Снимите зажим и резиновую втулку с правой стороны рулевого механизма.

На рулевом механизме с усилителем отсоедините штуцеры трубопроводов подвода жидкости с правой стороны рулевого механизма.

Снимите зажимы наружного гофрированного чехла с обеих сторон рулевого механизма, затем снимите сборку труба/гофрированный чехол.

Снимите внутренние зажимы гофрированного чехла и сам гофрированный чехол с трубы.

Поставьте новый гофрированный чехол на трубу, используя новые зажимы. Зажимы следует установить таким образом, чтобы во время установки рулевого механизма на автомобиль концы зажимов были направлены вверх.

Соедините сборку труба/гофрированный чехол с рулевым механизмом и закрепите новыми зажимами, располагая их концами зажимов вверх. Убедитесь в том, что гофрированный чехол не закручен.

На рулевом механизме с усилителем подсоедините штуцеры трубопроводов подачи жидкости, используя новые уплотнительные кольца.

Установите зажим и резиновую прокладку, затем установите рулевой механизм, как указано в следующем разделе.