Устройство Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Кузов Электрика Схемы
|
Рулевое управление Усилитель рулевого управления Неисправности рулевого управления Разъёмы проводов усилителя руля Рулевой механизм Чехлы рулевого механизма Люфт рулевого колеса Проверка усилия на руле Прокачка усилителя руля Проверка ШРУСов Герметичность гидроусилителя Жидкость гидроусилителя Прокачка гидроусилителя Рулевая колонка Кожух рулевой колонки Блок рулевой колонки Наконечник рулевой тяги Рулевая тяга Трубопровод гидросистемы рулевого управления Моменты затяжки Снятие руля Разборка рулевой колонки Муфта рулевого вала Ремонт рулевого механизма Ремень гидроусилителя Насос гидроусилителя |
Рулевая колонка — разборка и сборкаОписание дано для Astra G Разборка Извлеките предохранительные пробки в корпусе выключателя зажигания, затем поверните корпус против часовой стрелки и выньте его. Подшипник можно снять с корпуса выключателя зажигания с помошью разведения в стороны двух фиксирующих зашелок подшипника и путем выдавливания или выбивания подшипника трубкой соответствующего диаметра по наружному кольцу подшипника. При впрессовке нового подшипника убедитесь в том, что упорная шайба и контактные пружины установлены правильно (рис. 10.23.).
Выключатель зажигания крепится к корпусу замка двумя потайными винтами. Снимите винты, чтобы извлечь выключатель. Рекомендуется не снимать выключатель и цилиндр замка одновременно, иначе нарушится их взаимное расположение. Если рулевая колонка установлена, отверните верхний стяжной болт с упругой муфты вала рулевого колеса в углублении для ног водителя. Выньте вал рулевого колеса из трубы рулевой колонки. Сборка Установите пластмассовый центрирующий диск, который поставляется с новым валом колонки и рулевого колеса в основание трубы колонки. Вставьте вал в трубу колонки, а если колонка стоит на своем месте, введите в зацепление нижний конец вала с упругой муфтой и установите верхний зажимной болт, однако не затягивайте его. Где требуется, установите выключатель зажигания и затяните потайные винты. Установите корпус выключателя зажигания и поставьте новые предохранительные пробки. Если колонка стоит на месте, потяните вверх за вал рулевого колеса, чтобы вал вошел в контакт с упором подшипника, затем затяните верхний зажимной болт упругой муфты. Проверьте, чтобы ходовые колеса были установлены прямо и чтобы упругая муфты стояла гак, чтобы верхний зажимной болт находился в горизонтальном положении на верхней стороне вала рулевого колеса.
Где требуется, дальнейшая сборка осуществляется в порядке, обратном снятию. Установите рулевое колесо, как было указано выше в разделе "Рулевое колесо". После окончания работ сначала проделайте маневры на автомобиле с малой скоростью, затем выполняйте проверочную поездку по маршруту с несколькими поворотами и убедитесь, что рулевой механизм работает плавно. |