Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!

 
 

Устройство Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Кузов Электрика Схемы
 

Двигатель Z 18 XER DOHC-I
Тех. характеристики двигателей, их систем, ремней, регулировки
Звёздочки распредвала
Зубчатый ремень
Поликлиновый ремень
Коленвал
Задний сальник коленвала
Замена заднего сальника коленвала
Впускной коллектор
Маслоохладитель
Масляный поддон
Термостат (Z 18 XER DOHC-I)
Замена термостата (2.0 л)
ЭСУД (Z 18 XER DOHC-I)
Проверка потери давления
Проверка компрессии
Давление масла двигателя (2.0 л)
Герметичность двигателя
Как измерить расход масла двигателя
Натяжение поклинового ремня (2.0 л)
Проверка газораспределителя (2.0 л)
Натяжение ремня ГРМ
Снятие крышки ремня ГРМ (2.0 л)
Замена ремня ГРМ
О ремонте двигателей
Снятие и установка двигателя 1,4 л
Снятие и установка двигателя 2.0 л
Маховик двигателя
Уплотнения клапанов
Коленвал (1.4 л)
Свободный ход коленвала
Головка блока цилиндров
Снятие и установка ГБЦ (2.0 л)
Снятие и установка ГБЦ (1.4, 1.6 л)
Зазор в шатунном подшипнике
Дефекты поршней и их причины
Замена поршневых колец
Замена поршня
Система охлаждения двигателя
Вентилятор радиатора
Радиатор (2.0 л)
Расширительный бачок
Насос охлаждающей жидкости
Промежуточный охладитель
Топливные форсунки
Топливопровод высокого давления
Топливный насос
Модуль дозировки
Регулятор давления топлива
Демпфирующий корпус возврата топлива
Датчик уровня топлива
Топливный бак
Трубка горловины бензобака
Система улавливания паров топлива
Передняя вентиляционная трубка
Ёмкость с активированным углём
Датчик массового расхода воздуха
Датчик давления наддува (Z 20 LEH)
Выхлопная система
Холодильник рециркуляции ОГ
Масляный насос
Замена сальника распредвала
Снятие и установка распредвала
Двигатель с турбонаддувом (Astra J)
Неисправности турбокомпрессора
Монтаж двигателя (для Astra G)
Разборка, ремонт и сборка двигателя
Датчики охлаждающей жидкости
Система впрыска топлива
Датчики
Система врыска Multec
Система Motronic

Герметичность двигателя

           

 Перед процедурой проверки прогрейте двигатель до рабочей температуры (температура масла – 80 °C).

 Помните, что система охлаждения находится под давлением.

Откройте капот.
Снимите крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости.
Медленно откручивая крышку, сбросьте давление в системе.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Долейте охлаждающую жидкость до метки COLD в случае необходимости.


Рисунок 2.66. Установка тестера на расширительный бачок охлаждающей жидкости: 1 – тестер

Установите тестер на расширительный бачок охлаждающей жидкости (рисунок 2.66).
Запустите двигатель.
Проверьте двигатель на наличие утечек.

 Прозрачный цилиндр тестера содержит синюю реактивную жидкость, которая становится желтой при наличии воздуха с содержанием малейших следов угарного газа. При втягивании свежего воздуха в испытательную жидкость она восстанавливается и снова приобретает синий цвет.

Воздух отбирается из расширительного бачка охлаждающей жидкости резиновой грушей.

 Охлаждающая жидкость не должна попадать в тестер.

Если синяя жидкость в главной камере тестера стала желтой, прокладка головки блока цилиндров или головка блока цилиндров негерметичны.

Проверка тестера
Жидкость может быть протестирована забором газов из выхлопной трубы. В этом случае испытательная жидкость должна стать желтой.
Отключите тестер и осторожно сбросьте давление.
Установите крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости.
Закройте капот.