Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!

 
 

Устройство Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Кузов Электрика Схемы
 

Двигатель Z 18 XER DOHC-I
Тех. характеристики двигателей, их систем, ремней, регулировки
Звёздочки распредвала
Зубчатый ремень
Поликлиновый ремень
Коленвал
Задний сальник коленвала
Замена заднего сальника коленвала
Впускной коллектор
Маслоохладитель
Масляный поддон
Термостат (Z 18 XER DOHC-I)
Замена термостата (2.0 л)
ЭСУД (Z 18 XER DOHC-I)
Проверка потери давления
Проверка компрессии
Давление масла двигателя (2.0 л)
Герметичность двигателя
Как измерить расход масла двигателя
Натяжение поклинового ремня (2.0 л)
Проверка газораспределителя (2.0 л)
Натяжение ремня ГРМ
Снятие крышки ремня ГРМ (2.0 л)
Замена ремня ГРМ
О ремонте двигателей
Снятие и установка двигателя 1,4 л
Снятие и установка двигателя 2.0 л
Маховик двигателя
Уплотнения клапанов
Коленвал (1.4 л)
Свободный ход коленвала
Головка блока цилиндров
Снятие и установка ГБЦ (2.0 л)
Снятие и установка ГБЦ (1.4, 1.6 л)
Зазор в шатунном подшипнике
Дефекты поршней и их причины
Замена поршневых колец
Замена поршня
Система охлаждения двигателя
Вентилятор радиатора
Радиатор (2.0 л)
Расширительный бачок
Насос охлаждающей жидкости
Промежуточный охладитель
Топливные форсунки
Топливопровод высокого давления
Топливный насос
Модуль дозировки
Регулятор давления топлива
Демпфирующий корпус возврата топлива
Датчик уровня топлива
Топливный бак
Трубка горловины бензобака
Система улавливания паров топлива
Передняя вентиляционная трубка
Ёмкость с активированным углём
Датчик массового расхода воздуха
Датчик давления наддува (Z 20 LEH)
Выхлопная система
Холодильник рециркуляции ОГ
Масляный насос
Замена сальника распредвала
Снятие и установка распредвала
Двигатель с турбонаддувом (Astra J)
Неисправности турбокомпрессора
Монтаж двигателя (для Astra G)
Разборка, ремонт и сборка двигателя
Датчики охлаждающей жидкости
Система впрыска топлива
Датчики
Система врыска Multec
Система Motronic

Топливопровод высокого давления

           

 При работе с системой «Common Rail» подождите в течение одной минуты после выключения двигателя. Система сбрасывает давление автоматически.

 При работе с топливной соблюдайте чистоту, поскольку даже очень маленькие частицы грязи могут привести к неисправностям в работе двигателя или системы. Закрывайте открытые штуцеры топливной системы подходящими заглушками. Повторное применение заглушек не допускается.


Рисунок 2.270. Компоненты топливной системы «Common Rail»: 1 – демпфирующий корпус, возврата топлива; 2 – камера высокого давления; 3 – датчик давления; 4 – трубопровод высокого давления (напорная камера к топливной форсунке); 5 – маслопровод; 6 – топливная форсунка; 7 – насос высокого давления; 8 -регулятор давления, насос высокого давления; 9 – регулятор давления, регулятор высокого давления; 10 – линия высокого давления (насос высокого давления к напорной камере)



Снятие
Откройте капот.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Отсоедините заземляющий соединитель от зажима заземления.
Снимите крышку двигателя
Снимите впускную трубу.
Отсоедините 3 жгута проводов.


Рисунок 2.271. Снятие впускной трубы и вентиляционного шланга двигателя: 1 – вентиляционный шланг двигателя; 2 – впускная труба; 3 – болты крепления

Отсоедините вентиляционный шланг двигателя (рисунок 2.271).
Отсоедините быстроразъемную муфту.
Отсоедините от шланга воздухозаборника турбонагнетателя.
Ослабьте хомут.
Отсоедините от шланга воздухозаборника, датчик массового расхода воздуха.
Ослабьте хомут и отверните 2 болта крепления.
Поместите внизу контейнер для слива.


Рисунок 2.272. Снятие трубопровода высокого давления: 1 – трубопровод

Отсоедините трубопровод высокого давления от насоса высокого давления до напорной камеры. Отверните 2 соединительных гайки. (рисунок 2.272).

Установка
Установите трубопровод высокого давления от насоса высокого давления до напорной камеры.
Используйте новый трубопровод высокого давления.
Затяните соединительную гайку M14 моментом 19 Н·м.
Затяните соединительную гайку M12 моментом 24 Н·м.
Установите впускную трубу.
Присоедините к шлангу воздухозаборника турбонагнетателя.
Затяните хомут моментом 3.5 Н·м.
Присоедините датчик массового расхода воздуха к шлангу воздухозаборника.
Затяните хомут моментом 3.5 Н·м.
Присоедините вентиляционный шланг двигателя.
Закрепите хомутом.
Затяните 2 болта крепления.
Закрепите 3 жгута проводов.
Установите крышку двигателя.
Подключите аккумуляторную батарею.
Присоедините заземляющий соединитель к зажиму заземления.
Затяните гайку крепления.
Запрограммируйте энергозависимую память.
Закройте капот.