Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!

 
 

Устройство Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Кузов Электрика Схемы
 

Двигатель Z 18 XER DOHC-I
Тех. характеристики двигателей, их систем, ремней, регулировки
Звёздочки распредвала
Зубчатый ремень
Поликлиновый ремень
Коленвал
Задний сальник коленвала
Замена заднего сальника коленвала
Впускной коллектор
Маслоохладитель
Масляный поддон
Термостат (Z 18 XER DOHC-I)
Замена термостата (2.0 л)
ЭСУД (Z 18 XER DOHC-I)
Проверка потери давления
Проверка компрессии
Давление масла двигателя (2.0 л)
Герметичность двигателя
Как измерить расход масла двигателя
Натяжение поклинового ремня (2.0 л)
Проверка газораспределителя (2.0 л)
Натяжение ремня ГРМ
Снятие крышки ремня ГРМ (2.0 л)
Замена ремня ГРМ
О ремонте двигателей
Снятие и установка двигателя 1,4 л
Снятие и установка двигателя 2.0 л
Маховик двигателя
Уплотнения клапанов
Коленвал (1.4 л)
Свободный ход коленвала
Головка блока цилиндров
Снятие и установка ГБЦ (2.0 л)
Снятие и установка ГБЦ (1.4, 1.6 л)
Зазор в шатунном подшипнике
Дефекты поршней и их причины
Замена поршневых колец
Замена поршня
Система охлаждения двигателя
Вентилятор радиатора
Радиатор (2.0 л)
Расширительный бачок
Насос охлаждающей жидкости
Промежуточный охладитель
Топливные форсунки
Топливопровод высокого давления
Топливный насос
Модуль дозировки
Регулятор давления топлива
Демпфирующий корпус возврата топлива
Датчик уровня топлива
Топливный бак
Трубка горловины бензобака
Система улавливания паров топлива
Передняя вентиляционная трубка
Ёмкость с активированным углём
Датчик массового расхода воздуха
Датчик давления наддува (Z 20 LEH)
Выхлопная система
Холодильник рециркуляции ОГ
Масляный насос
Замена сальника распредвала
Снятие и установка распредвала
Двигатель с турбонаддувом (Astra J)
Неисправности турбокомпрессора
Монтаж двигателя (для Astra G)
Разборка, ремонт и сборка двигателя
Датчики охлаждающей жидкости
Система впрыска топлива
Датчики
Система врыска Multec
Система Motronic

Топливные форсунки

           

 Важно поддерживать чрезвычайную чистоту при работе с топливной системой, так как даже крошечные частицы грязи могут привести к ненормальной работе системы или двигателя. Штуцеры топливной системы должны быть закрыты подходящими заглушками (по каталогу деталей Опель номер 45 06 154/ номер детали: 9201697). Уплотняющие заглушки – одноразового применения.

Снятие
Откройте капот.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Отсоедините заземляющий соединитель от зажима заземления, ослабив гайку крепления.


Рисунок 2.266. Снятие крышки двигателя: 1 – крышка; 2 – опоры

Снимите крышку двигателя (рисунок 2.266).

 Снова прикрепите резиновые опоры которые, возможно, отсоединились при снятии, к крышке двигателя.

 После разъединения трубопроводов высокого давления, закройте отверстия топливной форсунки и напорной камеры с защитными крышками.



Рисунок 2.267. Снятие трубопроводов: 1 – трубопроводы

Снимите 4 трубопровода высокого давления (рисунок 2.267).

 При отворачивании стопорной гайки, удерживайте форсунку открытым гаечным ключом.

Отверните 8 стопорных гаек.


Рисунок 2.268. Отсоединение маслопровода: 1 – маслопровод

Отсоедините маслопровод (рисунок 2.268).

 Маслопровод не может быть отсоединен от демпфирующего корпуса возврата топлива.

Снимите 4 хомута (стрелки на рисунке 2.268).
Снимите маслопровод.


Рисунок 2.269. Снятие топливных форсунок: 1 – гайки; 2 – форсунки

Снимите 4 топливных форсунки, отвернув 4 гайки крепления (рисунок 2.269).

 Если топливные форсунки не могут быть сняты вручную, используйте специальный инструмент В 46786 совместно с KM-328-B.

Установка
Очистите 4 кожуха топливных форсунок.

 Чтобы очистить седла топливной форсунки, установите В 47632 с грубой шерстью в кожух топливной форсунки и очистите седло топливной форсунки. Повторите процесс очистки чистой шерстью.

Установите 4 топливных форсунки.
Замените 4 уплотнительных кольца.
Установите 4 топливных форсунки с кронштейном.

 Последовательность установки – цилиндр 4, 3, 2, 1.

Затяните 4 гайки моментом 25 Н·м.
Присоедините маслопроовод.
Подключите 4 маслопровода к топливным форсункам.

 При затяжке стопорной гайки удерживайте топливную форсунку открытым гаечным ключом. Нагнетательные трубопроводы могут только быть подключены только один раз.

Установите 4 новых трубопровода высокого давления.
Затяните 4 стопорных гайки (M12) моментом 25 Н·м.
Затяните 4 стопорных гайки (M14) моментом 23 Н·м.
Подключите аккумуляторную батарею.
Присоедините заземляющий соединитель к зажиму заземления. Затяните гайку.
Проверьте герметичность топливной системы.

 Перед проверкой наденьте защитные очки и защитные перчатки.

Запустите двигатель.
Установите крышку двигателя.
Запрограммируйте энергозависимую память.
Закройте капот.

 

Для Astra G

Топливная форсунка

Снятие

Сбросьте давление в топливной системе посредством снятия реле топливного насоса.

провертывая коленвал двигателя стартером в течение примерно 5 секунд.

Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Снимите воздушную коробку с верхней части устройства впрыска топлива, как указано в данном разделе.

Сожмите зажимы и отсоедините провода топливной форсунки.

Снимите винт Тогх с потайной головкой и удалите зажим форсунки.

Осторожно вытащите форсунку.

Установка

Если устанавливается прежняя форсунка. — замените два уплотнительных кольца у ее основания

Осторожно установите форсунку в блок впрыска топлива таким образом, чтобы гнездо с проводом было направлено к гнезду винта зажима.

Установите зажим форсунки, проверив, правильно ли он соединился с нею (он должен войти в зацепление с прорезями пол гнездом для провода).

Нанесите фиксирующий состав на резьбу винта зажима, затем затяните винт.

Подсоедините проводку форсунки и подключите отрицательный вывод аккумуляторной батареи.