Устройство Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Кузов Электрика Схемы
|
Сцепление Прокачка сцепления Упорная пластина и диск сцепления Снятие и установка сцепления Подшипник и цилиндр сцепления Трубопроводы и шланги сцепления Педаль сцепления Механическая коробка передач Неисправности МКП Шестерни и рычаг переключения КПП Кулиса КПП Замена сальников КПП Регулировка переключения КПП Масло коробки передач Снятие МКП Снятие и установка трансмиссии Картер КП Задняя крышка КП Дифференциал КП Главный вал КП Автоматическая коробка передач Гидротрансформатор АКП Главная передача АКП Трос селектора АКП Приводные валы Биение подшипника колеса Зазор блока подшипника Снятие ведущего вала Внутренний ШРУС Наружный ШРУС Снятие АКП Выключатель света заднего хода Переключатели режимов АКП |
Трос селектора АКП
Для Astra G Трос переключателя — снятие, установка и регулировка Включите ручной тормоз и убедитесь в том, что рычаг селектора автоматической коробки передач стоит в положении "Р". Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи. Снимите хомут и прокладку, отсоедините трос от рычага коробки передач. Отверните болты и снимите кронштейн с коробки передач. Снимите центральную панель управления. Ослабьте зажимной болт троса и отверните контргайку, затем снимите трос и протяните его через перегородку в моторное отделение, сняв прокладку. Установка осуществляется в порядке, обратном снятию. Убедитесь в том. «по прокладка на перегородке установлена правильно и до затягивания зажимного болта троса и установки крышки селектора отрегулируйте трос, как указано ниже (рис. 7.18). Работая в моторном отделении, убедитесь, что рычаг перемещается в соответствующее положение, пока помощник передвигает рычаг селектора, сидя на месте водителя. Помните, что положение "Р" и "N" указаны на коробке, однако остальные позиции не указаны.
Если требуется регулировка, поставьте рычаг селектора в положение "Р". Двигая рычагом вперед и назад, не перемешая его головку вверх, убедитесь в том, что он зафиксирован в положении "Р". Работая внутри салона, снимите крышку селектора с центральной консоли (крышка закреплена защелками с двух сторон), затем поверните ее, чтобы показался зажимной болт троса. Длинным ключом ослабьте затяжку зажимного болта. Работая в моторном отделении, переместите рычаг вправо (в сторону кронштейна аккумуляторной батареи) до упора. Попробуйте повернуть передние ходовые колеса и убедитесь в том, что "парковочные" защелки (упоры, кулачки) находятся в зацеплении и блокируют колеса в определенном положении. Пусть помощник установит рычаг в положение до упора и так держит, пока вы будете внутри салона автомобиля затягивать зажимной болт троса требуемым моментом. Еще раз проверьте работу селектора коробки передач. Затем установите его крышку.
|