Сцепление
Прокачка сцепления Упорная пластина и диск сцепления
Снятие и установка сцепления
Подшипник и цилиндр сцепления
Трубопроводы и шланги сцепления Педаль сцепления Механическая коробка передач Неисправности МКП
Шестерни и рычаг переключения КПП
Кулиса КПП
Замена сальников КПП
Регулировка переключения КПП
Масло коробки передач
Снятие МКП
Снятие и установка трансмиссии Картер КП Задняя крышка КП Дифференциал КП Главный вал КП Автоматическая коробка передач Гидротрансформатор АКП Главная передача АКП Трос селектора АКП Приводные валы
Биение подшипника колеса Зазор блока подшипника
Снятие ведущего вала
Внутренний ШРУС Наружный ШРУС
Снятие АКП
Выключатель света заднего хода
Переключатели режимов АКП
|
Зазор блока подшипника
Если на установленном колесе есть ощутимый зазор, измерьте его, как указано ниже. |
|
|
Снимите соответствующее заднее колесо. |
Для автомобилей с барабанными тормозными механизмами: снимите тормозной барабан. |
Рисунок 3.102. Зазор блока подшипника: 1 – магнитный держатель; 2 – специальный инструмент; 3 – кронштейн; 4 – специальный инструмент |
|
|
Присоедините специальный инструмент KM-468-B к ступице колеса (рисунок 3.102). |
Присоедините специальный инструмент MKM-571-B, к тормозному суппорту или щиту тормозного механизма с помощью магнитного держателя или кронштейна. |
Установите датчик, если специальный инструмент MKM-571-B на внешнем краю тормозного диска или подшипника колеса. |
Проверьте зазор поднимая немного специальный инструмент KM-468-B. |
Максимальный допустимый наклонный зазор: 0,1 мм. |
Если это значение превышается, замените подшипник колеса. |
|
|
Отсоедините специальный инструмент MKM-571-B с кронштейном или магнитным держателем. |
Отсоедините специальный инструмент KM-468-B. |
Для автомобилей с барабанными тормозными механизмами: установите тормозной барабан |
Установите заднее колесо, затяните болты крепления моментом 110 Н·м. |
|