Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!

 
 

Устройство Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Кузов Электрика Схемы
 

Сцепление
Прокачка сцепления
Упорная пластина и диск сцепления
Снятие и установка сцепления
Подшипник и цилиндр сцепления
Трубопроводы и шланги сцепления
Педаль сцепления
Механическая коробка передач
Неисправности МКП
Шестерни и рычаг переключения КПП
Кулиса КПП
Замена сальников КПП
Регулировка переключения КПП
Масло коробки передач
Снятие МКП
Снятие и установка трансмиссии
Картер КП
Задняя крышка КП
Дифференциал КП
Главный вал КП
Автоматическая коробка передач
Гидротрансформатор АКП
Главная передача АКП
Трос селектора АКП
Приводные валы
Биение подшипника колеса
Зазор блока подшипника
Снятие ведущего вала
Внутренний ШРУС
Наружный ШРУС

Снятие АКП
Выключатель света заднего хода
Переключатели режимов АКП

Приводные валы

           

валы привода кпп
Приводы передних колес: А - привод правого переднего колеса: Б - привод левого переднего колеса: 1 - наружные шарниры равных угловых скоростей; 2 - большие хомуты крепления чехлов шарниров: 3 - чехлы шарниров; 4 - малые хомуты крепления чехлов шарниров; 5 - валы приводов: 6 - внутренние шарниры равных угловых скоростей


Рисунок 3.98. Приводной вал со ШРУСами двойной компенсации: 1 – стопорное кольцо; 2 – внутренний ШРУС; 3 – внутреннее стопорное кольцо шарнира; 4 – крепежные хомуты; 5 – пыльники; 6 – наружный шрус; 7 – внутреннее стопорное кольцо шарнира; 8 – крепежные хомуты; 9 – пыльники; 10 – приводной вал

Приводные валы передают крутящий момент от двигателя, коробки передач и дифференциала на передние колеса. В картере коробки передач приводные валы крепятся шлицевыми соединениями с полуосевыми шестернями дифференциала. Фиксация шлицевого наконечника внутреннего шарнира приводного вала в полуосевой шестерне осуществляется посредством пружинного стопорного кольца. При установке стопорное кольцо сжимается, входя в канавку вала. После, того как вал полностью будет установлен в полуосевую шестерню дифференциала, стопорное кольцо разжимается и фиксирует шлицевый наконечник от осевого перемещения. Наружные шарниры приводных валов крепятся к ступицам передних колес, установленных на подшипниках. Вал крепится к ступице гайкой.

На приводном валу со стороны дифференциала установлен универсальный шарнир равных угловых скоростей (ШРУСы) триподного типа, обеспечивающий низкий уровень вибрации.
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) защищены резиновыми чехлами, которые крепятся хомутами и защищают от попадания воды и грязи.


Рисунок 3.99. Приводной вал с внутренним ШРУСом триподного типа и промежуточным валом: 1 – наружный ШРУС (двойной компенсации); 2 – крепежные хомуты; 3 – пыльники; 4 – крепежные хомуты; 5 – левый приводной вал; 6 – стопорное кольцо шарнира; 7 – внутренний ШРУС триподного типа; 8 – стопорное кольцо; 9 – уплотнительное кольцо; 10 – промежуточный вал; 11 – стопорное кольцо; 12 – опорный подшипник промежуточного вала; 13 – стопорное кольцо; 14 – промежуточная опора; 15 – крепежные болты промежуточной опоры; 16 – крепежные болты фланца промежуточного вала; 17 – внутренний ШРУС триподного типа (со шлицами под промежуточный вал); 18 – правый приводной вал

Чехлы надо периодически осматривать на наличие следов повреждений, утечек смазочного материала или порезов. Поврежденные чехлы ШРУСов необходимо немедленно заменять новыми, иначе ШРУСы могут быть повреждены. Замена чехла включает в себя операцию снятия приводных валов. Признаками износа или повреждения ШРУСа, помимо утечек смазочного материала, являются щелчки при движении и поворотах, гул при ускорении после движения по инерции или вибрации при высоких скоростях на шоссе.

Неисправности колёсного привода

неисправности приводных валов

 

Для Astra G

Технические характеристики

Тип...........Валы разной длины с шарниром равных угловых скоростей

Некоторые модели имеют демпфер колебаний

Смазка.........................Vauxhall/Opel N19 41 521

Момент затяжки динамометрическим ключом Нм

Гайка передней ступицы

1 этап..............................130

2 этап..........Полностью ослабьте затяжку гайки

3 этап...............................20

4 этап...........Доверните гайку еше на 90°

Гайка шарового соединения стойки подвески к нижнему ..................70

Общие сведения

Привод от дифференциала передается к ходовым колесам двумя открытыми полуосями с шарнирами равных угловых скоростей.

Ведущие валы — шлицевые с обоих концов. Внутренние концы входят в дифференциал и удерживаются пружинными стопорными кольцами, а внешние входят в передние ступицы и закрепляются гайками.