Сцепление
Прокачка сцепления Упорная пластина и диск сцепления
Снятие и установка сцепления
Подшипник и цилиндр сцепления
Трубопроводы и шланги сцепления Педаль сцепления Механическая коробка передач Неисправности МКП
Шестерни и рычаг переключения КПП
Кулиса КПП
Замена сальников КПП
Регулировка переключения КПП
Масло коробки передач
Снятие МКП
Снятие и установка трансмиссии Картер КП Задняя крышка КП Дифференциал КП Главный вал КП Автоматическая коробка передач Гидротрансформатор АКП Главная передача АКП Трос селектора АКП Приводные валы
Биение подшипника колеса Зазор блока подшипника
Снятие ведущего вала
Внутренний ШРУС Наружный ШРУС
Снятие АКП
Выключатель света заднего хода
Переключатели режимов АКП
|
Снятие и установка трансмиссии (двигатель снят)
Рисунок 3.40. Снятие шланга охлаждающей жидкости с корпуса термостата: 1 – шланг охлаждающей жидкости; 2 – корпуса термостата |
|
|
Снимите шланг охлаждающей жидкости (1) с корпуса термостата (рисунок 3.40). |
Снимите шланг охлаждающей жидкости с насоса охлаждающей жидкости. |
Рисунок 3.41. Отключение модуля радиатора: 1 – шланг охлаждающей жидкости; 2 – модуль радиатора |
|
|
Отсоедините шланг охлаждающей жидкости от корпуса термостата и отключите модуль радиатора, вынув его из нижних кронштейнов радиатора (рисунок 3.41). |
Рисунок 3.42. Извлечение корпуса оси из дифференциального механизма: 1 – специальное приспособление |
|
|
Выньте корпус оси из дифференциального механизма с помощью специального приспособления KM-460-B (рисунок 3.42). |
Отверстие в дифференциале закройте заглушкой. |
Рисунок 3.43. Извлечение левого корпуса оси из дифференциального механизма: 1 – специальное приспособление |
|
|
Выньте левый корпус оси из дифференциального механизма с помощью специальных приспособлений КМ 313 и KM-6003-1 (рисунок 3.43). |
Отверстие в дифференциале закройте заглушкой |
Рисунок 3.44. Снятие переднего и заднего демпфирующих блоков двигателя: 1, 2 – болты крепления |
|
|
Снимите передний и задний демпфирующие блоки двигателя, отвернув болты крепления (рисунок 3.44). |
Снимите двигатель с корпуса передней оси. |
Прикрепите тросы к транспортным скобам двигателя. |
Подтяните двигатель вверх талью. |
Рисунок 3.45. Снятие опоры впускного коллектора: 1 – вакуумный шланг; 2, 4 – болты крепления; 3 – опора |
|
|
Снимите опору впускного коллектора, отсоединив вакуумный шланг и отвернув 2 болта крепления (рисунок 3.45). |
Рисунок 3.46. Установка специального приспособления: 1 – приспособление |
|
|
Установите специальное приспособление KM-412-31 и затяните 3 болта крепления (рисунок 3.46). |
Рисунок 3.47. Крепление кронштейна каталитического нейтрализатора: 1 – болты |
|
|
Снимите кронштейн каталитического нейтрализатора, отвернув 2 болта крепления (рисунок 3.47). |
Отверните 2 болта крепления от блока цилиндров. |
Рисунок 3.48. Установка специального приспособления: 1 – приспособление |
|
|
Вставьте специальное приспособление KM-412-31 и затяните 3 болта крепления (рисунок 3.48). |
Установите двигатель на стенд КМ-412 и закрепите его 8 болтами. |
Отсоедините тросы от транспортных скоб. |
Отсоедините коробку передач, открутив 6 болтов крепления. |
Один болт остается установленным для фиксации. |
|
|
Поднимите коробку передач, отверните болт и снимите коробку передач с фланца двигателя (рисунок 3.49). |
Убедитесь в том, что расположенные рядом элементы и жгуты проводов не будут повреждены. |
|
|
Поднимите коробку передач. |
Прикрепите коробку передач к фланцу двигателя. |
Заверните болт крепления. |
Закрепите коробку передач болтами. |
Коробка передач к блоку цилиндров – 4 болтами моментом 60 Н·м. |
Коробка передач к масляному поддону – 3болтами моментом 40 Н·м. |
Поднимите двигатель краном. |
Прикрепите тросы к транспортным скобам. |
Снимите двигатель со стенда КМ-412, отвернув 8 болтов крепления. |
Прикрепите опору впускного коллектора, затянув 2 болта крепления моментом 8 Н·м. |
Установите кронштейн каталитического нейтрализатора, затянув болты крепления – на каталитическом нейтрализаторе моментом 15 Н·м, на блоке цилиндров моментом 20 Н·м. |
Осторожно опустите на корпус передней оси. |
Отцепите двигатель от подъемного крана. |
Снимите тросы с транспортных скоб. |
Установите задний демпфирующий блок двигателя. |
Используйте новые гайки, затянув их моментом 55 Н·м. |
Установите передний демпфирующий блок двигателя. |
Используйте новые гайки, затянув их моментом 55 Н·м. |
Установите левый корпус оси. |
Рисунок 3.50. Установка нового стопорного кольца: 1 – кольцо |
|
|
Установите новое стопорное кольцо на корпус оси (рисунок 3.50). |
Смажьте зубья и точки опоры моторным маслом. |
Вставьте корпус оси в коробку передач до щелчка стопорного кольца. |
Установите правый корпус оси. |
Установите новое стопорное кольцо на корпус оси. |
Смажьте зубья и точки опоры моторным маслом. |
Вставьте корпус оси в коробку передач до щелчка стопорного кольца. |
Установите модуль радиатора. |
Прикрепите шланги охлаждающей жидкости к корпусу термостата и насосу охлаждающей жидкости и установите 2 хомута. |
Установите поликлиновый ремень. |
|