Сцепление
Прокачка сцепления Упорная пластина и диск сцепления
Снятие и установка сцепления
Подшипник и цилиндр сцепления
Трубопроводы и шланги сцепления Педаль сцепления Механическая коробка передач Неисправности МКП
Шестерни и рычаг переключения КПП
Кулиса КПП
Замена сальников КПП
Регулировка переключения КПП
Масло коробки передач
Снятие МКП
Снятие и установка трансмиссии Картер КП Задняя крышка КП Дифференциал КП Главный вал КП Автоматическая коробка передач Гидротрансформатор АКП Главная передача АКП Трос селектора АКП Приводные валы
Биение подшипника колеса Зазор блока подшипника
Снятие ведущего вала
Внутренний ШРУС Наружный ШРУС
Снятие АКП
Выключатель света заднего хода
Переключатели режимов АКП
|
Гидротрансформатор АКП
На автомобили Opel устанавливают различные гидротрансформаторы. Все они имеют маркировку на торце, которая указывает на совместимость трансформатора с коробкой передач такой же маркировки. |
Гидротрансформатор расположен между двигателем и коробкой передач, служит для передачи крутящего момента от двигателя к коробке посредством гидродинамического движения потока рабочей жидкости. Для этого двигатель приводит в действие масляный насос гидротрансформатора. Насосное колесо, являющееся одновременно кожухом трансформатора, преобразует энергию двигателя в кинетическую энергию рабочей жидкости, которая воздействует на турбинное колесо. |
Насосное и турбинное колеса вращаются с разной скоростью. Поэтому, например, при трогании с места коэффициент трансформации очень высокий, после чего с увеличением частоты вращения турбинного колеса он понижается. Однако даже на больших скоростях есть определенное «скольжение» жидкости. Даже при высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя на вал коробки передается всего 85% крутящего момента. Поэтому двигатели, укомплектованные автоматической коробкой передач, расходуют несколько больше топлива, чем двигатели с механической коробкой. Этот недостаток устраняется с помощью блокировочной муфты. |
|