Устройство Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Кузов Электрика Схемы
|
Сцепление Прокачка сцепления Упорная пластина и диск сцепления Снятие и установка сцепления Подшипник и цилиндр сцепления Трубопроводы и шланги сцепления Педаль сцепления Механическая коробка передач Неисправности МКП Шестерни и рычаг переключения КПП Кулиса КПП Замена сальников КПП Регулировка переключения КПП Масло коробки передач Снятие МКП Снятие и установка трансмиссии Картер КП Задняя крышка КП Дифференциал КП Главный вал КП Автоматическая коробка передач Гидротрансформатор АКП Главная передача АКП Трос селектора АКП Приводные валы Биение подшипника колеса Зазор блока подшипника Снятие ведущего вала Внутренний ШРУС Наружный ШРУС Снятие АКП Выключатель света заднего хода Переключатели режимов АКП |
Кулиса КПП - снятие и установкаЕсли после ремонта КПП или замены её деталей вибрация, скрип или заедание рычага переключения передач при движении сохранились, значит, имеется повышенный люфт в шарнирах рычага и их требуется отремонтировать. Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», торцовый ключ «на 10», отвертка. 2. Разъедините рычаг и тягу, снимите стяги стяжную муфту. 4. Выверните четыре болта крепления корпуса кулисы рычага к основанию кузова... 5. ...и снимите корпус кулисы рычага вместе с тягой управления. 6. Осмотрите снятые детали. Если отверстие направляющей втулки изношено или ее резиновый массив деформирован или затвердел, замените втулку в сборе. Если в шарнирах кулисы появился люфт или сильно изношено отверстие под ось рычага, замените кулису. Если шарнир рычага управления коробкой передач изношен, замените рычаг в сборе. 7. Установите снятые детали в последовательности, обратной снятию. 8. Отрегулируйте привод переключения передач.
Для Astra G Механизм переключения передач — снятие, ремонт и установка Рычаг перемены передач Убедитесь в том. что рычаг находится в нейтральном положении. Потяните за передний край гофрированного чехла рычага перемены передач, освобождая его от центральной консоли, чтобы обеспечить доступ к основанию рычага. Снимите фиксатор с оси рычага перемены передач, затем снимите ось и вытащите рычаг. Для замены гофрированного чехла рычага перемены передач и его головки проделайте следующее.
На моделях с пластмассовой головкой рычага опустите ее в горячую воду (примерно 80°С) на несколько минут, затем поверните головку и снимите с рычага. На моделях, где головка имеет кожаное покрытие. зажмите рычаг в тисках с мягкими прокладками и, подставив гаечный ключ под головку, снимите ее. Во время замены гофрированного чехла для облегчения его посадки используйте немного жидкого моющего средства в качестве смазки, если необходимо. Поставьте головку рычага на место. При установке пластмассовой головки предварительно нагрейте ее в горячей воде так же, как и во время снятия. Установка осушествлятся в порядке, обратном снятию. Корпус рычага перемены передач Работая в моторном отделении, ослабьте болт крепления стержня рычага к втулке. Снимите рычаг перемены передач, как указано ранее. Снимите центральную консоль Отверните четыре болта крепления корпуса рычага перемены передач к полу. Теперь можно вынуть корпус и втулку. При желании резиновый чехол можно снять, стянув старый чехол с перегородки и натянув новый. Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, однако перед затяжкой стяжного болта отрегулируйте рычажный механизм переключения передач, как указано в предыдущем разделе. Рычажный механизм переключения передач Ослабьте болт крепления втулки к рычажному механизму. Вынув фиксатор, выньте затем ось универсального шарнира механизма. Выньте ось из кронштейна на задней опоре двигателя/коробки передач. Снимите рычажный механизм с автомобиля. Проверьте элементы рычажного механизма на предмет износа и. если необходимо, замените их. Можно заменить вкладыши оси и стержень. Дальнейшую разборку проводить не рекомендуем. Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, но перед затягиванием болта отрегулируйте рычажный механизм рычага перемены передач, как указано в предыдущем разделе. |