Сцепление
Прокачка сцепления Упорная пластина и диск сцепления
Снятие и установка сцепления
Подшипник и цилиндр сцепления
Трубопроводы и шланги сцепления Педаль сцепления Механическая коробка передач Неисправности МКП
Шестерни и рычаг переключения КПП
Кулиса КПП
Замена сальников КПП
Регулировка переключения КПП
Масло коробки передач
Снятие МКП
Снятие и установка трансмиссии Картер КП Задняя крышка КП Дифференциал КП Главный вал КП Автоматическая коробка передач Гидротрансформатор АКП Главная передача АКП Трос селектора АКП Приводные валы
Биение подшипника колеса Зазор блока подшипника
Снятие ведущего вала
Внутренний ШРУС Наружный ШРУС
Снятие АКП
Выключатель света заднего хода
Переключатели режимов АКП
|
Внутренний ШРУС
Внутренний шарнир равных угловых скоростей не подлежит ремонту, и в случае выхода его из строя, надлежит заменять шарнир в сборе. |
|
|
Закрепите приводной вал в тисках с мягкими губками (рисунок 3.107). |
Используя специальные щипцы для снятия пружинных стопорных колец, снимите стопорное кольцо с конца внутреннего шарнира равных угловых скоростей (рисунок 3.108). |
Используя оправку, сбейте защитный чехол с шарнира (рисунок 3.109). |
Оправку необходимо по очереди устанавливать в различные точки по периметру колпака, для его равномерного снятия. Переместите защитный чехол на середину приводного вала. |
Закрепите внутренний шарнир в тисках, затем извлеките из него приводной вал. Если приводной вал не поддается извлечению из шарнира, установите шарнир под пресс и, используя приспособления, выдавите из него приводной вал (рисунок 3.110). |
Снимите с приводного вала тарельчатую пружинную шайбу, предварительно отметив ее положение. Шайба имеет шлицы, а выпуклая сторона шайбы находится со стороны шарнира. |
Перед установкой нового шарнира тщательно очистите приводной вал. |
Установите пружинную тарельчатую шайбу на вал таким образом, чтобы выпуклая сторона шайбы находилась со стороны шарнира, а внутренние шлицы шайбы совместились со шлицами вала. |
Закрепите внутренний шарнир равных угловых скоростей в тисках с мягкими губками и вставьте в него приводной вал. В случае если вал не входит в шарнир, запрессуйте шарнир на вал на прессе, при этом вал снизу должен опираться на опору (рисунок 3.111). |
Установите в канавку приводного вала новое пружинное стопорное кольцо. |
Заполните внутренний шарнир 120 граммами смазки, причем одну половину смазки заложите в шарнир с одной стороны, а вторую половину – с другой стороны. |
Установите на место защитный чехол. Перед креплением защитного чехла хомутами, отверткой приподнимите внутренний край чехла, для выравнивания давления воздуха под чехлом. |
|