Устройство Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Кузов Электрика Схемы
|
Двигатель Z 18 XER DOHC-I Тех. характеристики двигателей, их систем, ремней, регулировки Звёздочки распредвала Зубчатый ремень Поликлиновый ремень Коленвал Задний сальник коленвала Замена заднего сальника коленвала Впускной коллектор Маслоохладитель Масляный поддон Термостат (Z 18 XER DOHC-I) Замена термостата (2.0 л) ЭСУД (Z 18 XER DOHC-I) Проверка потери давления Проверка компрессии Давление масла двигателя (2.0 л) Герметичность двигателя Как измерить расход масла двигателя Натяжение поклинового ремня (2.0 л) Проверка газораспределителя (2.0 л) Натяжение ремня ГРМ Снятие крышки ремня ГРМ (2.0 л) Замена ремня ГРМ О ремонте двигателей Снятие и установка двигателя 1,4 л Снятие и установка двигателя 2.0 л Маховик двигателя Уплотнения клапанов Коленвал (1.4 л) Свободный ход коленвала Головка блока цилиндров Снятие и установка ГБЦ (2.0 л) Снятие и установка ГБЦ (1.4, 1.6 л) Зазор в шатунном подшипнике Дефекты поршней и их причины Замена поршневых колец Замена поршня Система охлаждения двигателя Вентилятор радиатора Радиатор (2.0 л) Расширительный бачок Насос охлаждающей жидкости Промежуточный охладитель Топливные форсунки Топливопровод высокого давления Топливный насос Модуль дозировки Регулятор давления топлива Демпфирующий корпус возврата топлива Датчик уровня топлива Топливный бак Трубка горловины бензобака Система улавливания паров топлива Передняя вентиляционная трубка Ёмкость с активированным углём Датчик массового расхода воздуха Датчик давления наддува (Z 20 LEH) Выхлопная система Холодильник рециркуляции ОГ Масляный насос Замена сальника распредвала Снятие и установка распредвала Двигатель с турбонаддувом (Astra J) Неисправности турбокомпрессора Монтаж двигателя (для Astra G) Разборка, ремонт и сборка двигателя Датчики охлаждающей жидкости Система впрыска топлива Датчики Система врыска Multec Система Motronic |
Маховик двигателя - снятие1.4 л
Снятие и установка маховика (двигатель 2,0 л)
Для Astra G Снятие Снимите стартер. Снимите механизм сцепления или автоматическую коробку передач . Если коробка передач находится на двигателе, снимите подшипник выключения сцепления и муфту . Хотя маховик может быть поставлен только в одном положении, последующую сборку можно упростить, сделав между маховиком и концом коленвала метки. Чем-либо заклиньте зубья шестерни, чтобы маховик не прокручивался. Доступ для работы открыт через проем стартера. Отверните болты и снимите маховик, соблюдая осторожность (он тяжелый). Осмотр Если зубья на зубчатом венце маховика сильно изношены или же некоторых зубьев нет, необходимо снять венец и поставить новый. Старый венец можно извлечь после надреза ножовкой промежутка между двумя зубьями. Старайтесь не повредить маховик во время этой операции и защищайте глаза. Новый зубчатый венец необходимо нагреть до 180-230"С, и лучше, если эту работу сделают в мастерской фирмы Vauxhall/Opcl. Новый зубчатый венец нельзя перегревать, это ухудшит структуру металла. Венец следует надеть на основу, осторожно постукивая молотком, и затем оставить для постепенного остывания — сжатие металла во время охлаждения гарантирует надежную посадку. Если контактная поверхность фрикционной накладки поцарапана, появились признаки волосяных трещин (вызванных перегревом), — можно отдать маховик на шлифовку поверхности при условии, что общая толщина маховика не будет уменьшена намного. Проконсультируйтесь со специалистом, и если шлифовка невозможна, замените маховик. Установка Наденьте маховик на конец коленвала и совместите ранее сделанные метки на маховике и коленвале. Поставьте новые болты маховика и затяните их требуемым моментом в два этапа, заранее застопорив маховик, чтобы он не прокручивался. Где требуется, установите подшипник выключения сцепления и его муфту . Установите сцепление или автоматическую коробку передач . Установите стартер . |