Устройство Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Кузов Электрика Схемы
|
Двигатель Z 18 XER DOHC-I Тех. характеристики двигателей, их систем, ремней, регулировки Звёздочки распредвала Зубчатый ремень Поликлиновый ремень Коленвал Задний сальник коленвала Замена заднего сальника коленвала Впускной коллектор Маслоохладитель Масляный поддон Термостат (Z 18 XER DOHC-I) Замена термостата (2.0 л) ЭСУД (Z 18 XER DOHC-I) Проверка потери давления Проверка компрессии Давление масла двигателя (2.0 л) Герметичность двигателя Как измерить расход масла двигателя Натяжение поклинового ремня (2.0 л) Проверка газораспределителя (2.0 л) Натяжение ремня ГРМ Снятие крышки ремня ГРМ (2.0 л) Замена ремня ГРМ О ремонте двигателей Снятие и установка двигателя 1,4 л Снятие и установка двигателя 2.0 л Маховик двигателя Уплотнения клапанов Коленвал (1.4 л) Свободный ход коленвала Головка блока цилиндров Снятие и установка ГБЦ (2.0 л) Снятие и установка ГБЦ (1.4, 1.6 л) Зазор в шатунном подшипнике Дефекты поршней и их причины Замена поршневых колец Замена поршня Система охлаждения двигателя Вентилятор радиатора Радиатор (2.0 л) Расширительный бачок Насос охлаждающей жидкости Промежуточный охладитель Топливные форсунки Топливопровод высокого давления Топливный насос Модуль дозировки Регулятор давления топлива Демпфирующий корпус возврата топлива Датчик уровня топлива Топливный бак Трубка горловины бензобака Система улавливания паров топлива Передняя вентиляционная трубка Ёмкость с активированным углём Датчик массового расхода воздуха Датчик давления наддува (Z 20 LEH) Выхлопная система Холодильник рециркуляции ОГ Масляный насос Замена сальника распредвала Снятие и установка распредвала Двигатель с турбонаддувом (Astra J) Неисправности турбокомпрессора Монтаж двигателя (для Astra G) Разборка, ремонт и сборка двигателя Датчики охлаждающей жидкости Система впрыска топлива Датчики Система врыска Multec Система Motronic |
Радиатор - снятие и установка (2.0 л)
Для Astra G Примечание: Незначительная утечка из радиатора может быть устранена без его снятия с помощью средства "Holts Radweld " Радиатор можно снять вместе с вентилятором и кожухом. При желании вентилятор и его кожух можно снять. Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Если требуется, отсоедините разъемы проводки от вентилятора и переключателя внизу справа от радиатора. Отсоедините верхний шланг от радиатора. На моделях с автоматической трансмиссией зажмите шланги радиатора, затем отсоедините их. Отверните болты двух верхних кронштейнов радиатора и снимите их. Приподнимите радиатор, чтобы высвободить нижние бобышки, и выньте его с автомобиля. Если есть подозрение на засорение радиатора, необходимо осуществить промывку (противотоком). Удалите грязь с ребер радиатора сжатым воздухом (наденьте защитные очки) или используйте мягкую щетку. Учтите, ребра легко можно повредить, кроме того, они острые. Если надо, можно у специалиста проверить радиатор испытанием "в протоке" для выявления внутренних засорений. Подтекающий радиатор можно отдать в ремонт специалисту. Не пытайтесь проводить сварку или пайку подтекающего радиатора, вы можете повредить пластмассовые детали. Незначительное подтекание радиатора можно устранить с помощью герметика для радиаторов согласно инструкциям. Если радиатор надо отправить в ремонт или заменить, снимите все шланги и выключатель вентилятора. Проверьте состояние установочных резиновых прокладок радиатора и замените их, если необходимо. Установка осуществляется в порядке, обратном снятию с учетом следующих ниже пунктов. Убедитесь, что резиновые прокладки радиатора находятся в хорошем состоянии; если необходимо, замените их. Если требуется, поставьте новые уплотнительные кольца при подсоединении шлангов теплообменника трансмиссионной жидкости. В случае необходимости. долейте жидкость. Залейте систему охлаждения. |