Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!

 
 

Устройство Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Кузов Электрика Схемы
 

Двигатель Z 18 XER DOHC-I
Тех. характеристики двигателей, их систем, ремней, регулировки
Звёздочки распредвала
Зубчатый ремень
Поликлиновый ремень
Коленвал
Задний сальник коленвала
Замена заднего сальника коленвала
Впускной коллектор
Маслоохладитель
Масляный поддон
Термостат (Z 18 XER DOHC-I)
Замена термостата (2.0 л)
ЭСУД (Z 18 XER DOHC-I)
Проверка потери давления
Проверка компрессии
Давление масла двигателя (2.0 л)
Герметичность двигателя
Как измерить расход масла двигателя
Натяжение поклинового ремня (2.0 л)
Проверка газораспределителя (2.0 л)
Натяжение ремня ГРМ
Снятие крышки ремня ГРМ (2.0 л)
Замена ремня ГРМ
О ремонте двигателей
Снятие и установка двигателя 1,4 л
Снятие и установка двигателя 2.0 л
Маховик двигателя
Уплотнения клапанов
Коленвал (1.4 л)
Свободный ход коленвала
Головка блока цилиндров
Снятие и установка ГБЦ (2.0 л)
Снятие и установка ГБЦ (1.4, 1.6 л)
Зазор в шатунном подшипнике
Дефекты поршней и их причины
Замена поршневых колец
Замена поршня
Система охлаждения двигателя
Вентилятор радиатора
Радиатор (2.0 л)
Расширительный бачок
Насос охлаждающей жидкости
Промежуточный охладитель
Топливные форсунки
Топливопровод высокого давления
Топливный насос
Модуль дозировки
Регулятор давления топлива
Демпфирующий корпус возврата топлива
Датчик уровня топлива
Топливный бак
Трубка горловины бензобака
Система улавливания паров топлива
Передняя вентиляционная трубка
Ёмкость с активированным углём
Датчик массового расхода воздуха
Датчик давления наддува (Z 20 LEH)
Выхлопная система
Холодильник рециркуляции ОГ
Масляный насос
Замена сальника распредвала
Снятие и установка распредвала
Двигатель с турбонаддувом (Astra J)
Неисправности турбокомпрессора
Монтаж двигателя (для Astra G)
Разборка, ремонт и сборка двигателя
Датчики охлаждающей жидкости
Система впрыска топлива
Датчики
Система врыска Multec
Система Motronic

Регулятор давления топлива - снятие и установка

           

Снятие
Снимите впускной коллектор, отвернув болт крепления.
Снимите вентиляционный шланг двигателя с крышки головки блока цилиндров.
Отсоедините впускную трубу от шланга воздухозаборника.
Отсоедините впускную трубу от турбонагнетателя.


регулятор давления топлива
Рисунок 2.280. Компоненты, заменяемые при снятии регулятора давления: 1 – вакуумная магистраль; 2 – регулятор давления топлива; 3, 4 – уплонительные кольца; 5 – хомут крепления

 Закройте впускную трубу турбонагнетателя.

Снимите впускную трубу.
Сбросьте давлени топлива через испытательный штуцер используя прибор для проверки герметичности KM-J-34730-91.
Соберите вытекающее топливо в подходящий контейнер.
Отсоедините вакуумную магистраль (1) от регулятора давления топлива (2). Снимите хомут крепления (5) с регулятора давления топлива и топливной рампы.
Промаркируйте установочное положение и аккуратно снимите регулятор давления топлива с топливной рампы.

 В этой точке чрезвычайно важна абсолютная чистота.

Замените уплотнительные кольца.

Установка
Перед монтажом покройте уплотнительные кольца тонким слоем силиконовой смазки (белой).
Отметьте установочное положение регулятора давления топлива. Установите регулятор давления топлива в топливную рампу.

 В этой точке чрезвычайно важна абсолютная чистота.

Установите хомут крепления регулятора давления топлива и присоедините топливную рампу, затяните моментом 5 Н·м.
Подключите вакуумный шланг к регулятору давления топлива.
Снимите заглушку впускной трубы турбонагнетателя.
Присоедините вентиляционный шланг двигателя к крышке головки блока цилиндров и закрепите хомутом.
Присоедините впускную трубу к турбонагнетателю.
Присоедините впускную трубу к шлангу воздухозаборника.
Заверните болт крепления хомута.

 

Для Astra G

Примечание: Диафрагма регулятора давления в любом случае заменяется при снятии регулятора. Для фиксации резьбы болтов крепления крышки регулятора применяйте подходящий состав.

Рис. 4.63. Детали регулятора давления топлива — система одноточечного впрыска топлива:

1. Диафрагма 2. Пружина 3. Тарелка 4. Крышка

Снятие и установка

Сбросьте давление в топливной системе, сняв реле топливного насоса и проворачивая коленвал стартером в течение примерно 5 секунд.

Снимите воздушную коробку с верхней стороны устройства впрыска топлива, как указано ранее.

Отверните четыре болта Тогх на крышке регулятора давления топлива и осторожно снимите крышку.

Извлеките тарелку и пружину и выньте диафрагму.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию с учетом того, что диафрагма должна правильно размещаться в выточке устройства впрыска топлива, и нанесите на резьбу болтов крепления крышки соответствующий состав для фиксации резьбы.