Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на
ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
Устройство
Двигатель
Трансмиссия
Ходовая
Рулевое
Тормоза
Кузов
Электрика
Схемы
Двигатель Z 18 XER DOHC-I
Тех. характеристики двигателей, их систем, ремней, регулировки
Звёздочки распредвала
Зубчатый ремень
Поликлиновый ремень
Коленвал
Задний сальник коленвала
Замена заднего сальника коленвала
Впускной коллектор
Маслоохладитель
Масляный поддон
Термостат (Z 18 XER DOHC-I)
Замена термостата (2.0 л)
ЭСУД (Z 18 XER DOHC-I)
Проверка потери давления
Проверка компрессии
Давление масла двигателя (2.0 л)
Герметичность двигателя
Как измерить расход масла двигателя
Натяжение поклинового ремня (2.0 л)
Проверка газораспределителя (2.0 л)
Натяжение ремня ГРМ
Снятие крышки ремня ГРМ (2.0 л)
Замена ремня ГРМ
О ремонте двигателей
Снятие и установка двигателя 1,4 л
Снятие и установка двигателя 2.0 л
Маховик двигателя
Уплотнения клапанов
Коленвал (1.4 л)
Свободный ход коленвала
Головка блока цилиндров
Снятие и установка ГБЦ (2.0 л)
Снятие и установка ГБЦ (1.4, 1.6 л)
Зазор в шатунном подшипнике
Дефекты поршней и их причины
Замена поршневых колец
Замена поршня
Система охлаждения двигателя
Вентилятор радиатора
Радиатор (2.0 л)
Расширительный бачок
Насос охлаждающей жидкости
Промежуточный охладитель
Топливные форсунки
Топливопровод высокого давления
Топливный насос
Модуль дозировки
Регулятор давления топлива
Демпфирующий корпус возврата топлива
Датчик уровня топлива
Топливный бак
Трубка горловины бензобака
Система улавливания паров топлива
Передняя вентиляционная трубка
Ёмкость с активированным углём
Датчик массового расхода воздуха
Датчик давления наддува (Z 20 LEH)
Выхлопная система
Холодильник рециркуляции ОГ
Масляный насос
Замена сальника распредвала
Снятие и установка распредвала
Двигатель с турбонаддувом (Astra J)
Неисправности турбокомпрессора
Монтаж двигателя (для Astra G)
Разборка, ремонт и сборка двигателя
Датчики охлаждающей жидкости
Система впрыска топлива
Датчики
Система врыска Multec
Система Motronic
Демпфирующий корпус возврата топлива
Снятие
Откройте капот.
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Отсоедините заземляющий соединитель от зажима заземления.
Снимите крышку двигателя.
Рисунок 2.281
. Компоненты, демпфирующего корпуса возварата топлива: 1 – шланги; 2 – демпфирующий корпус; 3 – маслопровод; 4 – обратный топливопровод
Снимите демпфирующий корпус возврата топлива (
рисунок 2.281
).
Снимите обратный топливопровод с специального инструмента KM-796-A.
Снимите 2 шланга.
Снимите 2 хомута.
Отсоедините маслопровод.
Отверните 2 болта (стрелки на рисунке
2.281
).
Если маслопровод отсоединяется от демпфирующего корпуса, то он должен быть заменен новым.
Снимите 4 маслопровода.
Снимите 4 хомута (стрелки на рисунке
2.281
)
Установка
Установите маслопровод.
Подключите 4 маслопровода к топливным форсункам.
Присоедините демпфирующий корпус возврата топлива.
Присоедините маслопровод.
Присоедините обратный топливопровод.
Присоедините 2 шланга.
Установите 2 хомута.
Затяните 2 болта моментом 9 Н·м.
Установите крышку двигателя.
Подключите аккумуляторную батарею.
Присоедините заземляющий соединитель к зажиму заземления.
Запрограммируйте энергозависимую память.
Закройте капот.