Устройство Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Кузов Электрика Схемы
|
Двигатель Z 18 XER DOHC-I Тех. характеристики двигателей, их систем, ремней, регулировки Звёздочки распредвала Зубчатый ремень Поликлиновый ремень Коленвал Задний сальник коленвала Замена заднего сальника коленвала Впускной коллектор Маслоохладитель Масляный поддон Термостат (Z 18 XER DOHC-I) Замена термостата (2.0 л) ЭСУД (Z 18 XER DOHC-I) Проверка потери давления Проверка компрессии Давление масла двигателя (2.0 л) Герметичность двигателя Как измерить расход масла двигателя Натяжение поклинового ремня (2.0 л) Проверка газораспределителя (2.0 л) Натяжение ремня ГРМ Снятие крышки ремня ГРМ (2.0 л) Замена ремня ГРМ О ремонте двигателей Снятие и установка двигателя 1,4 л Снятие и установка двигателя 2.0 л Маховик двигателя Уплотнения клапанов Коленвал (1.4 л) Свободный ход коленвала Головка блока цилиндров Снятие и установка ГБЦ (2.0 л) Снятие и установка ГБЦ (1.4, 1.6 л) Зазор в шатунном подшипнике Дефекты поршней и их причины Замена поршневых колец Замена поршня Система охлаждения двигателя Вентилятор радиатора Радиатор (2.0 л) Расширительный бачок Насос охлаждающей жидкости Промежуточный охладитель Топливные форсунки Топливопровод высокого давления Топливный насос Модуль дозировки Регулятор давления топлива Демпфирующий корпус возврата топлива Датчик уровня топлива Топливный бак Трубка горловины бензобака Система улавливания паров топлива Передняя вентиляционная трубка Ёмкость с активированным углём Датчик массового расхода воздуха Датчик давления наддува (Z 20 LEH) Выхлопная система Холодильник рециркуляции ОГ Масляный насос Замена сальника распредвала Снятие и установка распредвала Двигатель с турбонаддувом (Astra J) Неисправности турбокомпрессора Монтаж двигателя (для Astra G) Разборка, ремонт и сборка двигателя Датчики охлаждающей жидкости Система впрыска топлива Датчики Система врыска Multec Система Motronic |
Топливные форсунки
Для Astra G Топливная форсунка Снятие Сбросьте давление в топливной системе посредством снятия реле топливного насоса. провертывая коленвал двигателя стартером в течение примерно 5 секунд. Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи. Снимите воздушную коробку с верхней части устройства впрыска топлива, как указано в данном разделе. Сожмите зажимы и отсоедините провода топливной форсунки. Снимите винт Тогх с потайной головкой и удалите зажим форсунки. Осторожно вытащите форсунку. Установка Если устанавливается прежняя форсунка. — замените два уплотнительных кольца у ее основания Осторожно установите форсунку в блок впрыска топлива таким образом, чтобы гнездо с проводом было направлено к гнезду винта зажима. Установите зажим форсунки, проверив, правильно ли он соединился с нею (он должен войти в зацепление с прорезями пол гнездом для провода). Нанесите фиксирующий состав на резьбу винта зажима, затем затяните винт. Подсоедините проводку форсунки и подключите отрицательный вывод аккумуляторной батареи. |