Устройство Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Кузов Электрика Схемы
|
Двигатель Z 18 XER DOHC-I Тех. характеристики двигателей, их систем, ремней, регулировки Звёздочки распредвала Зубчатый ремень Поликлиновый ремень Коленвал Задний сальник коленвала Замена заднего сальника коленвала Впускной коллектор Маслоохладитель Масляный поддон Термостат (Z 18 XER DOHC-I) Замена термостата (2.0 л) ЭСУД (Z 18 XER DOHC-I) Проверка потери давления Проверка компрессии Давление масла двигателя (2.0 л) Герметичность двигателя Как измерить расход масла двигателя Натяжение поклинового ремня (2.0 л) Проверка газораспределителя (2.0 л) Натяжение ремня ГРМ Снятие крышки ремня ГРМ (2.0 л) Замена ремня ГРМ О ремонте двигателей Снятие и установка двигателя 1,4 л Снятие и установка двигателя 2.0 л Маховик двигателя Уплотнения клапанов Коленвал (1.4 л) Свободный ход коленвала Головка блока цилиндров Снятие и установка ГБЦ (2.0 л) Снятие и установка ГБЦ (1.4, 1.6 л) Зазор в шатунном подшипнике Дефекты поршней и их причины Замена поршневых колец Замена поршня Система охлаждения двигателя Вентилятор радиатора Радиатор (2.0 л) Расширительный бачок Насос охлаждающей жидкости Промежуточный охладитель Топливные форсунки Топливопровод высокого давления Топливный насос Модуль дозировки Регулятор давления топлива Демпфирующий корпус возврата топлива Датчик уровня топлива Топливный бак Трубка горловины бензобака Система улавливания паров топлива Передняя вентиляционная трубка Ёмкость с активированным углём Датчик массового расхода воздуха Датчик давления наддува (Z 20 LEH) Выхлопная система Холодильник рециркуляции ОГ Масляный насос Замена сальника распредвала Снятие и установка распредвала Двигатель с турбонаддувом (Astra J) Неисправности турбокомпрессора Монтаж двигателя (для Astra G) Разборка, ремонт и сборка двигателя Датчики охлаждающей жидкости Система впрыска топлива Датчики Система врыска Multec Система Motronic |
Датчик уровня топливаСнятие
Откройте капот. Отсоедините аккумуляторную батарею. Отсоедините зажим массы от вывода массы. Поместите внизу контейнер для слива. Сбросьте давление топлива, используя специальное приспособление KM-J-34730-91 через испытательный канал. Откройте обе задних двери
Снимите многоместное нераздельное сиденье.
Вытяните 2 скобы выпуска (рис. 2.282).
Снимите с кронштейна в направлении стрелок в 2 местах. Выньте многоместное нераздельное сиденье из автомобиля. Снимите крышку. Согните шумоизоляцию и откройте крышку. Отсоедините разъем жгута проводов.
Маркируйте топливопроводы и снимите с использованием специального инструмента KM-796-A (рис. 2.283).
Закройте топливопроводы заглушками специального инструмента КМ 807 и КМ 6015.
Ослабьте стопорное кольцо крышки используя специальный инструмент КМ 797 (рис. 2.284).
Аккуратно снимите крышку модуля вверх.
Отсоедините 2 разъема жгута проводов от крышки (рис. 2.285).
Снимите модуль, используя специальный инструмент КМ 6391 (рис. 2.286).
Установите специальный инструмент 4 КМ 6391 на модуль, как показано на рисунке 2.286. Освободите модуль нажатием на специальный инструмент и снимите его. Выньте модуль из топливного бака.
Снимите датчик уровня топлива (рис. 2.287) и освободите держатели.
Аккуратно вытяните из направляющей в направлении стрелки (рис. 2.287).
Установка
Установите датчик уровня топлива. Установите в направляющую. Установите модуль.
Установите в 4 защелки (рис. 2.288).
Подключите 2 разъема жгута проводов с крышкой.
Закройте крышку модуля стопорным диском. Установите крышку с новой прокладкой, используя специальный инструмент КМ 797. Вращайте по часовой стрелке. Подключите топливопроводы и соедините быстроразъемную муфту. Подключите разъем жгута проводов. Закройте крышку. Отогните в сторону шумоизоляцию. Установите заднее многоместное нераздельное сиденье. Закрепите 2 зажима. Придавите и заблокируйте на месте. Закройте обе задних двери. Подключите аккумуляторную батарею. Подключите зажим массы к выводу массы. Запрограммируйте энергозависимую память. Закройте капот. |