Устройство Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Кузов Электрика Схемы
|
Двигатель Z 18 XER DOHC-I Тех. характеристики двигателей, их систем, ремней, регулировки Звёздочки распредвала Зубчатый ремень Поликлиновый ремень Коленвал Задний сальник коленвала Замена заднего сальника коленвала Впускной коллектор Маслоохладитель Масляный поддон Термостат (Z 18 XER DOHC-I) Замена термостата (2.0 л) ЭСУД (Z 18 XER DOHC-I) Проверка потери давления Проверка компрессии Давление масла двигателя (2.0 л) Герметичность двигателя Как измерить расход масла двигателя Натяжение поклинового ремня (2.0 л) Проверка газораспределителя (2.0 л) Натяжение ремня ГРМ Снятие крышки ремня ГРМ (2.0 л) Замена ремня ГРМ О ремонте двигателей Снятие и установка двигателя 1,4 л Снятие и установка двигателя 2.0 л Маховик двигателя Уплотнения клапанов Коленвал (1.4 л) Свободный ход коленвала Головка блока цилиндров Снятие и установка ГБЦ (2.0 л) Снятие и установка ГБЦ (1.4, 1.6 л) Зазор в шатунном подшипнике Дефекты поршней и их причины Замена поршневых колец Замена поршня Система охлаждения двигателя Вентилятор радиатора Радиатор (2.0 л) Расширительный бачок Насос охлаждающей жидкости Промежуточный охладитель Топливные форсунки Топливопровод высокого давления Топливный насос Модуль дозировки Регулятор давления топлива Демпфирующий корпус возврата топлива Датчик уровня топлива Топливный бак Трубка горловины бензобака Система улавливания паров топлива Передняя вентиляционная трубка Ёмкость с активированным углём Датчик массового расхода воздуха Датчик давления наддува (Z 20 LEH) Выхлопная система Холодильник рециркуляции ОГ Масляный насос Замена сальника распредвала Снятие и установка распредвала Двигатель с турбонаддувом (Astra J) Неисправности турбокомпрессора Монтаж двигателя (для Astra G) Разборка, ремонт и сборка двигателя Датчики охлаждающей жидкости Система впрыска топлива Датчики Система врыска Multec Система Motronic |
Электровентилятор радиатора системы охлаждения - снятие и установкаВентилятор системы охлаждения приводится электродвигателем, который питается током через выключатель зажигания и плавкий предохранитель. Цепь заканчивается выключателем, установленным у радиатора. В случае когда вентилятор не работает, включите двигатель и доведите его до нормальной рабочей температуры, затем дайте ему поработать на холостом ходу. Если вентилятор не включится в течение нескольких минут, выключите зажигание и отсоедините штепсельный разъем проводки от переключателя вентилятора. Соедините два контакта в штепсельной розетке куском провода и включите зажигание. Если теперь вентилятор заработает, вероятно, переключатель неисправен и его следует заменить. Если же вентилятор и после этого не включается, проверьте напряжение в аккумуляторной батарее (коричневый и белый провод переключателя); если напряжения не будет, значит где-то есть обрыв цепи (возможно, из-за повреждения в электродвигателе вентилятора или сгорел плавкий предохранитель). Если нет повреждений в подаче питания, проверьте нет ли обрыва цепи между коричневым проводом переключателя и замыканием на массу кузова. Если переключатель и проводка в хорошем состоянии, повреждение надо искать в самом электродвигателе. Его можно проверить, отсоединив от него гибкую проводку и включив напрямую источник питания напряжением 12 В. Если он опять не будет работать, его надо заменить.
|