Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!

 
 

Устройство Двигатель Трансмиссия Ходовая Рулевое Тормоза Кузов Электрика Схемы
 

Двигатель Z 18 XER DOHC-I
Тех. характеристики двигателей, их систем, ремней, регулировки
Звёздочки распредвала
Зубчатый ремень
Поликлиновый ремень
Коленвал
Задний сальник коленвала
Замена заднего сальника коленвала
Впускной коллектор
Маслоохладитель
Масляный поддон
Термостат (Z 18 XER DOHC-I)
Замена термостата (2.0 л)
ЭСУД (Z 18 XER DOHC-I)
Проверка потери давления
Проверка компрессии
Давление масла двигателя (2.0 л)
Герметичность двигателя
Как измерить расход масла двигателя
Натяжение поклинового ремня (2.0 л)
Проверка газораспределителя (2.0 л)
Натяжение ремня ГРМ
Снятие крышки ремня ГРМ (2.0 л)
Замена ремня ГРМ
О ремонте двигателей
Снятие и установка двигателя 1,4 л
Снятие и установка двигателя 2.0 л
Маховик двигателя
Уплотнения клапанов
Коленвал (1.4 л)
Свободный ход коленвала
Головка блока цилиндров
Снятие и установка ГБЦ (2.0 л)
Снятие и установка ГБЦ (1.4, 1.6 л)
Зазор в шатунном подшипнике
Дефекты поршней и их причины
Замена поршневых колец
Замена поршня
Система охлаждения двигателя
Вентилятор радиатора
Радиатор (2.0 л)
Расширительный бачок
Насос охлаждающей жидкости
Промежуточный охладитель
Топливные форсунки
Топливопровод высокого давления
Топливный насос
Модуль дозировки
Регулятор давления топлива
Демпфирующий корпус возврата топлива
Датчик уровня топлива
Топливный бак
Трубка горловины бензобака
Система улавливания паров топлива
Передняя вентиляционная трубка
Ёмкость с активированным углём
Датчик массового расхода воздуха
Датчик давления наддува (Z 20 LEH)
Выхлопная система
Холодильник рециркуляции ОГ
Масляный насос
Замена сальника распредвала
Снятие и установка распредвала
Двигатель с турбонаддувом (Astra J)
Неисправности турбокомпрессора
Монтаж двигателя (для Astra G)
Разборка, ремонт и сборка двигателя
Датчики охлаждающей жидкости
Система впрыска топлива
Датчики
Система врыска Multec
Система Motronic

Система улавливания паров топлива

           

Система улавливания паров топлива предотвращает попадание паров топлива из топливного бака в окружающую среду.
Пары собираются в емкость, заполненную активированным углем. Эти пары топлива участвуют в процессе сгорания при определенных режимах работы двигателя.
По конструкции и функциям эта система соответствующей системе модели Astra-G.


Рисунок 2.304. Воздуховод системы улавливания паров топлива: 1 – корпус воздушного фильтра, верхняя часть; 2 – шланг воздухозаборника; 3 – шланг воздухозаборника турбонагнетателя; 4 – дроссельный патрубок; 5 – шланг воздуха наддува; 6 – турбонагнетатель с выпускным коллектором; 7 – шланг воздуха наддува; 8 – воздуховод наддува; 9 – промежуточный охладитель; 10 – шланг воздуха наддува; 11 – шланг воздуха наддува; 12 – резонатор; 13 – дренажная труба; 14 – впускная труба; 15 – корпус воздушного фильтра, нижняя часть; 16 – датчик массового расхода воздуха

Емкость с активированным углем располагается, в защищенном положении за пластмассовой крышкой с правой стороны в арке колеса.


Рисунок 2.305. Конструкция емкости с активированным углем: 1 – емкость с активированным углем